Регулировка клапанов CR-V 1996-2001
trenerpenzaПроверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.Инструмент: • 3/8 вороток под головки • 10 mm головка• 14 mm головка• 19 mm головка• 3″ удленнитель • 6″ to 10″ удленнитель • Щупы 0.002″ to 0.012″ • Обычная отвертка• Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.• Динамометрический ключ• Круглозубци• Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4) • 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.
• Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003) • ВетошьСам процесс:Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:прм. Переводчика – обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.2.
Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).7.
Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим.
Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.12. Внимание!!! ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!! Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е.
два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).
Зазор должен быть: Клапан В мм В дюймахвпускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003″ to 0.005″выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006″ to 0.008″13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.
Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.14.
) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка “Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4.
Метка “Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка “Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа. Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра.
Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. 17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока).
Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.9.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.20.) Apply a thin coat of liquid gasket to the 8 corners of recess in the head cover gasket. Make sure to install the cylinder head cover with 5 minute of applying the liquid gasket.Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).21.
) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.
Если информация Вам пригодилась, и Вы тоже хотите сделать доброе дело — купите один или несколько мячей и передайте их в любую спортивную школу.
trenerpenza
После станка, лопатки статора полируються и зачищаються в ручную, чтобы удалить все заусенты и шероховатости.
При более близком рассмотрении видно что лопатки приняли другую форму.Разборка и отбраковка всех компонентов, часть процедуры. Если есть подозрения на износ подшибников, они заменяються, и на них наноситься новая смазка.Лопасти насоса и турбины (на фото турбина) тоже немного модифицируються. Искоство формировать лопастей, самый охраняемый сикрет у компнаний который занимаються усовершенствованием гидротрансформаторов.Полностью переделанная турбина выглядит нетронутой на взгляд непрофессионала.
Так как турбина вращаеться не зависимо от насосной части внутри кожуха гидротрансформатора и обычно мы не можем это видеть. На фото кожух еще не заварен и мы можем это вращение наблюдать.Две половинки трансформатора свариваютья обратно на специальном вращающемся сварочном аппарате.Проверяем биение на втулке гидротрансформатора, до установки в коробку. В данном случае биение очень минимальное всего 0,0015 инчей.
Часть переделки включает установку нового радиатора охлаждения для трансмиссионной жидкости, что позволяет предохранять жидкость от перегревания и продяет срок как ее службы, так и гидротрансформатора.Радиатор размещаеться перед передним правым колесом для максимальной эффективности.До того как прикрутить коробку к двигателя проверяем что гидротрансформатор наполнен свежей трансмиссионной жидкостью и не выступает за размеры коробки.
Прогреваем и проверяем обороты двигателя при которых заторможенный автомобиль при включенной скорости перестает набирать обороты. Прибавка в 200 оборотов. Хондовский блок управления не даст раскрутиться коробки слишком сильно.
Page 3
Регулировка клапанов honda cr v — Ремонт и обслуживание автомобилей
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.
При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.
Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.
Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.
Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
- Набор щупов.
- Прокладка крышки ГБЦ.
- Головка на 10, для крышки ГБЦ.
- Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
- Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
- Шлицевая отвертка.
- Накидной ключ на 10.
- Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
- Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
- Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Пример щупов, российского производства
Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic
двигатель | впускной клапан, мм | выпускной клапан, мм |
D14A3 | 0.20 | 0.25 |
D14A4 | 0.20 | 0.25 |
B16A3 | 0.15 | 0.19 |
B18B | 0.10 | 0.18 |
B18B1 | 0.10 | 0.18 |
B18C1 | 0.17 | 0.19 |
B18C5 | 0.17 | 0.19 |
B20B4 | 0.10 | 0.18 |
C27A4 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A6 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C35A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
D13B | 0.20 | 0.25 |
D15B | 0.20 | 0.25 |
D15B2 | 0.20 | 0.25 |
D15B7 | 0.20 | 0.25 |
D15B8 | 0.20 | 0.25 |
D15Z1 | 0.20 | 0.25 |
D16Y5 | 0.20 | 0.25 |
D16Y6 | 0.20 | 0.25 |
D16Y7 | 0.20 | 0.25 |
D16Y8 | 0.20 | 0.25 |
D16Z6 | 0.20 | 0.25 |
G25A1 | 0.25 | 0.30 |
G25A4 | 0.25 | 0.30 |
H22A | 0.25 | 0.30 |
H22A1 | 0.17 | 0.20 |
H23A1 | 0.17 | 0.20 |
H22A4 | 0.17 | 0.20 |
H23A | 0.09 | 16 |
F22A1 | 0.25 | 0.30 |
F22A6 | 0.25 | 0.30 |
F22B1 | 0.25 | 0.30 |
F22B2 | 0.25 | 0.30 |
F22B6 | 0.25 | 0.30 |
F23A1 | 0.25 | 0.30 |
F23A4 | 0.25 | 0.30 |
F23A5 | 0.25 | 0.30 |
F23A7 | 0.25 | 0.30 |
J30A1 | 0.22 | 0.30 |
J32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как обновить навигатор prology
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
страница
Соц. Сети
Календарь событий
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Клубные встречи
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
Партнеры EJ9.Ru
Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea
Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор.
Холостой ход CR V RD1 после регулировки клапанов часть 4
Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.
Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!
Щупы должны входить в зазор с небольшим натягом. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.
Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр ну или в крайнем случае куском тряпки Отвернув восемь болтов Всю эксплуатацию хонда црв регулировка клапанов маслом MOBIL 0W, зацените состояние движка Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.
Свечные колрдцы желательно закрыть ветошью или пробками. Откручиваем 2 планки с проводами, одна спереди свечные провода , вторая сзади провода на форсунки , всего 4 болта, и отводим их в сторону 3. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.
По периметру крышки откручиваем 8 болтов и снимаем крышку 5.
Головкой на 19 и воротком через технологическое отверстие со стороны правого переднего колеса проворачиваем шкив коленвала и смотрим на звездочку распредвала пока не появится метка «UP», она должна быть строго вертикально а метки слева и справ от нее параллельно верхнему краю головки. Такое положение позволяет начать регулировку с 1 цилиндра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как открыть дверь ваз 2109
Регулируем зазоры нужна отвертка, головка на 10 с трещеткой и набор щупов. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.
Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру. Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.
Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.
Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место в пазы крышки головки блока. Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов полукруглые.
Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.
Регулировка клапанов CR-V 1996-2001
Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи. Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.
Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.
По клапанам вопрос
Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками.
Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.
Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011
Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру.
Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов.
Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как открыть капот ниссан кашкай
Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.
Обзор мотоцикла Honda CBRR | Мото-мануалы и инструкции
Сейчас же, когда жёсткая конкуренция идёт не только среди мощных спортбайков с двигателями объёмом в и кубических сантиметров, но и в сегменте техники для начинающих мотоциклистов, каждый промах равнозначен провалу — конкуренты не дремлют.
Это отнюдь не игрушка, нет — это полноценный спортивный мотоцикл, лёгкий и достаточно технологичный. Да и сам по себе кубовый CBR способен подарить на удивление много адреналина на гоночном треке.
Кто пробовал — тот знает, и не относится пренебрежительно к маленьким спортбайкам.
Конечно, honda cbr125r технические характеристики техника обычно балансирует на весьма тонкой грани между технологиями и стоимостью — согласитесь, немного будет желающих покупать малокубатурный мотоцикл по цене аналогичного, но более мощного.
Поэтому Honda CBR R, как и его конкуренты, пусть и является современным байком, воплощает в себе и достаточно бюджетные технические решения, призванные помочь удержать ценовую планку на доступном уровне и не отпугнуть начинающих мотоциклистов.
При езде на мотоцикле вы получите такие ощущения, с которыми трудно сравнится другому мотоциклу с таким же объемом двигателя. Honda cbr125r технические характеристики Honda CBR обладает большими амбициями даже несмотря на то, что имеет небольшую мощность. Технические характеристики Характеристики Honda CBR уже не удовлетворяли множество мотоциклистов, поэтому потребовалось произвести некоторую модернизацию.
Honda CBR 125 R
Мотоцикл Honda CBR оснащен одноцилиндровым четырехтактным мотором объем, которого составляет ,7 куб. Также отлично дополняют силовые характеристики двигателя жидкостное охлаждение. Поэтому он отлично выдерживает поездки на дальние расстояния. Запуск двигателя происходит при помощи электростартера.
Обзор мотоцикла Honda CBR125R
honda cbr125r технические характеристики Это не может, не порадовать профессиональных гонщиков. В отличие от предыдущей модели Honda CBR получила новые шины и более громоздкие колеса, диаметр которых составляет 17 дюймов. Этому способствуют и резкие спортивные формы кузова.
Сразу видно, для каких целей конструировалась модель. Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором сочетается с передней телескопической вилкой в 31 мм. Надо сказать, что подвеска довольно honda cbr125r технические характеристики, но в рамках класса это даже хорошо.
Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в мм наряду с однопоршневым суппортом, а также переднего диска в мм вместе с двухпоршневым суппортом.
Производство Модель увидела свет в году и выпускается по сей день. Это и неудивительно с учетом того, насколько хорошим получился байк.
Эта машина способна порадовать на треке и быть удобным подспорьем в быту. Конечно, мотоцикл не является универсальной моделью для любых целей, но такова уж специфика его категории.
cbr125rhondaтехническиехарактеристики
Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4
Внести коррективы в клапан Honda CR-V
1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38 ° C).
2. Цилиндр цилиндра, чьи зазоры в клапанах проверяются, должен находиться в такте сжатия ВМТ.
3. Регулировка клапанов 2.4 (к24а). общ. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в такте сжатия ВМТ, повернув коленчатый вал против часовой стрелки. Белая отметка на шкиве коленвала должна совпадать с указателем на крышке ремня распределительного вала. Метки UP на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх, а метки ВМТ должны соответствовать меткам на плоскости крышки съемной головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускного клапана, используя щуп, вставленный между роликовым рычагом и кулачком распределительного вала. Для этого сначала проложен зонд 0,08 мм. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,15 мм. Если этот зонд не входит в зазор, то зазор нормальный; в противном случае разрыв должен быть скорректирован.
6. Нормальный клиренс для CR-V впускные клапаны 0,08-0,12 мм.
7. Выполните следующие шаги, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить датчик 0,1 мм. Удерживая гайку, затяните винт, пока не почувствуете небольшое сопротивление; зонд должен пройти под небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить О-зонд на 1 мм. Удерживая винт, затягивайте винт до тех пор, пока он не станет легким, зонд должен приложить немного усилий. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускного клапана. Honda ccv club, honda cr v, регулировка клапанов 2.4. Для этого поместите щуп 0,15 мм между пулеметом и кулачком распределительного вала. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,22 мм. Если этот щуп не проходит в зазор, то зазор нормальный, в противном случае зазор следует отрегулировать.
10._ Для CR-V нормальный зазор для выпускных клапанов составляет 0,16-0,20 мм.
11. Контролировать выхлоп клапаны сделайте следующее. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая гайку, затягивайте винт до тех пор, пока датчик не окажется ниже сопротивления. небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для других клапанов этого цилиндра.
13. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
- Как Поменять Натяжитель Цепи На Ваз 2106
- Где Находится Реле Дворников Шкода Октавия А5
- Ремонтные Поршня На Kia Sportage 3
- Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3
14. Когда поршень 3-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, указывает на ВВЕРХ на звездочке распредвала поверните налево горизонтально.
15. Когда поршень 4-го цилиндра установлен на ВМТ такта сжатия, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны быть направлены вниз, а метки ВМТ должны быть совмещены с плоскостью отсоединения крышки головки цилиндров.
16. Когда поршень 2-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны вращаться горизонтально вправо.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленчатого вала и при необходимости затяните болт до 117 Нм.
18. Установите снятые детали. Установить крышку головки цилиндров на герметик.
B20B:Между рычагом и кулачком:Впускной. 0,08. 0,12Выпуск. 0,16. 0,20Между рычагом и клапаном:Впускной. 0,13. 0,17
Выпуск. 0,26. 0,30
Если вам необходимо заменить прокладку, вот ее код (для V20V). 12341-PR4-A00
Проверьте зазор клапана и регулировка CR-V 1996-2001.Инструмент: 3/8 головка ручки Головка 10 мм Головка 14 мм Головка 19 мм Расширение 3 « Удлинитель 6 «до 10» Зонды от 0,002 «до 0,012» Обычная отвертка Специальный инструмент для регулировки клапанов, здесь сделан коленный зажим с длинной головкой. Гаечный ключ Круглые зубы Прокладка головки (код товара: 12341-PR4)
Регулировка клапана Honda CR-V 3 2.4 2007-2011
Регулировка Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на диске2: скидка на
Honda регулировка клапанов
HONDA CR-V 3 клапана регулировки и тест мойки двигателя xado на DRIVE2 4 кольца для свечи (код продукта: 12342-PT2) в соответствии с инструкциями каждый раз новые. Герметик (номер детали: 08718-0001 или 08718-0003)
тряпье
Сам процесс:Убедитесь, что двигатель остынет, иначе регулирование и проверка нагрева будут неточными из-за теплового расширения металлов. Подождите не менее 3-4 часов после остановки двигателя.
Используйте следующую фотографию для шагов с 1 по 7:
Снова продуйте сжатым воздухом, чтобы избежать загрязнения или даже заглушить двигатель.1. Отсоедините высокие провода от свечей. Свечной колодец отмечен зеленым на головке блока.2. Используя головку 10 мм, ослабьте 4 болта от резонатора. (кружочки в красном).3. Осторожно разберите верхнюю часть полости и снимите резонатор. Закройте открытую область полотенцем, чтобы предотвратить попадание грязи. Будьте осторожны, чтобы не потерять крепление на верхней части головки цилиндров.4.
Потяните вверх, чтобы отключить клапан PCV (розовый круг).5. Используя головку 14, отсоедините винт, которым крепится трубка гидроусилителя руля. (желтая стелька, изображенная выше, внимательно посмотрите, где она).6. Отключите вентиляцию головы, используя круглые зубы (синий круг).7. С головкой 10 мм открутите 7 винтов, которые крепят крышку головки блока. (синие круги).8. Снимите крышку головки блока, очистите и протрите ее тканью, чтобы грязь не попала в открытую головку блока.
9. Снимите верхнюю передачу с редуктора. Откручиваем и вынимаем два болта. головка 10мм. На картинке это называется средняя обложка. На фото ниже эта крышка показана с болтом и отверстием на секунду. Желтые стрелки и круги.
10. Поверните колеса влево (поверните рулевое колесо против часовой стрелки до упора). Подробные видеоинструкции по регулировке зазора клапанов автомобиля honda cr-v 3 на 2,4 литра самостоятельно. Таким образом, вы можете увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Примечание переводчика. вы можете повернуть колесо, если не автоматически)
- Замена Подогрева Сидений Ваз 2114
- Сколько Ремней На Вольво Хс60
- Не Работает Тахометр Toyota Corolla
- Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2112
- Замена Масла В Акпп Теана J32
- Как Включить Обогрев Зеркал На Прадо 150
11. Honda ccv club, насколько опасна не своевременная регулировка клапана, для 2.4. Установите головку 19 мм длиной от 6 до 10 дюймов (15-25 см) на гайку коленчатого вала.
12. Внимание. ОТКРЫТЬ ТОРМОЗ КОРОНЫ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ЧЕСНОКА. Поверните коленчатый вал с 19-миллиметровой головкой по часовой стрелке. установите 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). На фото метка ВВЕРХ на звездах распределительного вала будет 12:00, а ВМТ (верхняя мертвая точка). 3 и 9 часов соответственно. Смотрите инструкцию фото.
Сделайте глубокий вдох и ознакомьтесь с механизмом клапана. Те. два вала. один для выпускных клапанов (один ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (один ближе к рулевому управлению). Только 4 клапана на цилиндр, 2 входа и 2 выхода. В общей сложности мы получаем 16 клапанов на двигатель. Вам нужно измерить все 16, и если вам нужно установить необходимый зазор. На фото впускной вал называется впускной клапан, выпускной клапан. Точки измерения с зондом обозначены стрелками и называются точками измерения.
Проверьте зазор между клапанами и распределительным валом. Зонд должен проходить между валом и клапаном. (место отмечено красными стрелками).
Дизайн должен быть:Клапан в мм в дюймахвпуск от 0,08 мм до 0,12 мм от 0,003 «до 0,005»
выхлоп от 0,16 мм до 0,20 мм от 0,006 «до 0,008»
13. Если вы проверите все 4 клапана 1 цилиндра, вы обнаружите, что вам нужна регулировка, тогда вы можете купить специальный ключ, вы можете сделать это, вы можете использовать то, что есть под рукой. Вот изображение крепления с головкой 12 мм и высотой воротника. Обычная отвертка используется для регулировки.
Обязательно проверьте зазор при затягивании гайки. При затягивании держите регулировочный винт отверткой. Если зазор затягивается во время затяжки, повторите процедуру.
14.) Тогда проще, мы устанавливаем поршень в 3 цилиндра в ВМТ, вращая коленвал на 180 градусов. Знак «вверх» должен быть расположен на боковой стороне выпускного вала, то есть в течение 9 часов.
Мы измеряем зазор в 4 клапана в 3 цилиндрах. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.
15.) Подвергать воздействию цилиндра № 4 ВМТ. Метка «Вверх» должна быть направлена вниз в течение 6 часов.
Проверьте зазор в 4 клапанах 4-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.
16.) Устанавливаем цилиндр ВМТ № 2. Метка «Вверх» должна быть направлена на впускной вал в течение 3 часов.
Проверьте зазор в 4 клапанах 2-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.17.) Мы проверяем и, при необходимости, очищаем крышку головки блока и ее монтажные поверхности, а затем канавки, где будет прокладка, от грязи, герметика и пыли.
18.) Установите крышку прокладки головки блока на месте (в пазы крышки головки блока). Начнем с углублений под крышки подшипников для распредвала валов (полукруглые). Убедитесь, что прокладка сидит на месте и плотно.
19.) Установите прокладки в головку крышки свечи.Нанесите тонкий слой герметика на углы, где прокладка образует угол 90% (места, показанные на рисунке выше). Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Владелец автомобиля Honda SRV с 2,4-литровым двигателем связался с нами в техническом центре. Крышка герметика должна быть заменена в течение следующих 5 минут. (НЕ ПОСЛЕ 5 минут, а внутри).
21.) Наденьте крышку на головки блока в порядке, обратном снятию в шагах 1-7.
Источник