Россия, Воронеж, Московский проспект
Телефон:
+7 (951) 860-40- Показать номер
Пн-пт: 10:00—20:00 по предварительной записи
whatsapp telegram vk email

Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

Осторожно, подделка!

Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

28 января 2016

С Вами Илья Михайлович

Расскажу свежую историю. Есть у меня товарищ, тоже работает в автосервисе на соседней улице (улица крупской в питере). Вот пересеклись мы с ним вчера случайно, ну я дай и скажу, что, дескать, вот блог завел и статьи разные пишу в свободное время. И как-то так, слово за слово, перешли мы на тему моторного масла.

И тут он говорит: «Слушай, Илья, а у меня как раз вчера такой случай был! Приехал, короче говоря, клиент на Приоре масло поменять. И вот он привозит с собой канистру Castrol’a, я её, значит, открываю, а там какой-то странный запах. Резкий такой, прямо в нос бьёт. А ну, думаю, дай проверю: капнул масла на руку, а оно прямо чёрное такое и с какой-то сажей.

Причём внешне канистра выглядела как обычно, прямо не подкопаешься. И этикетка родная, и запаяна ровненько и вообще всё на месте. Вот научились же делать, а?..»

Честно говоря, с моими клиентами такие истории тоже случаются регулярно. Сначала купят по дешевке масло где-нибудь на задворках барахолки, а потом удивляются, как это оно вдруг поддельным оказалось.

Хорошо, что они его не сами заливали, а то могли бы проглядеть и испортить движок. Что лучше: вовремя обнаружить подделку и купить взамен новое масло за 3–7 тыс. рублей или «влететь» с ремонтом движка на 15 и более тыс. рублей? Кстати, в последнем случае масло также придётся менять.

На самом деле лучше вообще не попадать в подобные ситуации. В сегодняшнем материале я собрал для вас все самые важные параметры, по которым можно отличить подделку.

«Четыреста сравнительно честных способа отъёма денег…»

Так говорил Остап Бендер, помните? Я не являюсь специалистом по всяким махинациям, так что столько способов назвать не смогу. Остановимся на двух основных.

Первый вариант подделки: печатать канистры, похожие на оригиналы, и разливать в них фальсификат. Раньше такого мусора было полно, сейчас же, когда производители активно применяют различные технологии защиты, сделать поддельную канистру стало довольно сложно. Поэтому переходим ко второму варианту.

Второй вариант подделки: заливать фальсификат в оригинальные канистры. Сами канистры могут закупаться на чёрном рынке в качестве пустой тары, но могут поступать и прямо с завода-производителя, после чего их разбавляют какой-нибудь гадостью (обычно первой попавшейся дешевкой, отдалённо напоминающей масло).

Обратите внимание: по различным данным, около 30%–50% всего продаваемого в России масла является фальсификатом. Чаще всего подделывают продукты низкого и среднего ценового сегмента: на них выше спрос и покупатели таких масел более чувствительны к цене. Не попадайте впросак!

Заливаться внутрь, кстати, может всё что угодно. В лучшем случае это может быть масло более низкого класса и неизвестной вязкости. Иногда, хотя и довольно редко, встречается отработанное моторное масло. В тяжелых случаях в канистре вы можете обнаружить даже индустриальное машинное масло и хорошо, если оно будет свежим.

Иногда подделка сразу видна невооруженным глазом. Иногда её можно отличить, только внимательно присмотревшись к этикетке; понюхав, пощупав и поглядев на масло (разве что на вкус не стоит пробовать). К сожалению, часто бывает, что подделка обнаруживается уже после начала эксплуатации, когда двигатель оказывается нещадно загрязнённым, а вместо масла механик сливает непонятную тёмную жижу.

Важно: сделайте всё, чтобы обнаружить фальшивку до того, как зальёте её в двигатель, ведь «левак» быстро угробит ваш движок. Во первых, такое «масло» может стать слишком жидким при высоких температурах, что приведет к клину двигателя. Во вторых, в мороз вы рискуете просто не завестись. В третьих, недостаток качественных присадок в масле может привести к быстрому загрязнению двигателя и, в ближайшем будущем, к дорогостоящему капремонту.

И всё же в 99% случаев, будучи внимательным, подделку можно обнаружить до того, как масло попадёт в двигатель.

Визуальная проверка

Чтобы отличить подделку, при покупке масла обращайте внимание на несколько моментов.

1. Форма и цвет канистры

Все крупные производители разработали собственную форму и цвет фирменной канистры. Внешний вид, как правило, защищен несколькими патентами, а это сильно затрудняет качественную подделку.

Ну а «самопал» отличить намного легче. Смотрите на качество пластика: не должно быть заусенцев в местах спайки, ручки должны иметь одинаковую толщину по всей длине, а индикатор уровня масла, если он есть, должен быть строго вертикальным и ровным по ширине.

Совет: цвет легче всего определить при сравнении с оригинальной канистрой. Возьмите в магазин тару от старого масла (если заливаете точно такое же) и внимательно сличайте все элементы. Это будет легче, чем решить детскую загадку «Найди 10 отличий».

2. Этикетку

Она должна быть ровной и повторять форму упаковки. Верстка (размещение текста) должна быть ровной и красивой. Шрифт — четким, не смазанным. Сам текст не должен содержать никаких орфографических ошибок.

Большинство производителей сегодня запаивают этикетку в пластик ещё на этапе производства, так что её невозможно отодрать, не повредив упаковку. Впрочем, попробуйте её отклеить, и, если это у вас легко получится — перед вами фальшивка.

Иногда поверх оригинальной этикетки клеится ещё одна, закрывающая старую. Так проставляется новый штрихкод, новая дата выпуска и т.п. Это тоже недопустимо.

3. Дату выпуска

Кроме того, старый срок годности может говорить о том, что канистру используют во второй раз и внутри совсем не то масло, которое вы ищите. Так стоит ли рисковать?

4. Штрих-код

Совет: не обращайте особого внимания на штрих-код. Главное, чтобы он вообще был на упаковке. И не имеет значения, какие там цифры: в одном и том же магазине могут быть две одинаковые канистры, но с разными штрих-кодами. Скорее всего, это просто две разные партии товара, произведенные в разное время и на разных заводах.

5. Серию и номер партии масла

Каждая канистра должна быть пронумерована и обычно эта информация, равно как и срок годности, наносится лазером прямо на пластик упаковки.

6. Цена.

Хорошее масло не может стоить дешево. Если у официалов канистра стоит, например, 5000 рублей, то подумайте сами, может ли аналогичный товар продаваться с рук за 1500 рублей?

7. Особые свойства защиты

Они разнятся от производителя к производителю. Например, на многих оригинальных упаковках сегодня печатается специальный голографический элемент, который довольно трудно подделать.

Будьте внимательны: некоторые производители ухищряются особым образом: «Лукойл», например, выпускает двухкомпонентные крышки и трёхслойные канистры. Чтобы не попасть впросак, заранее загляните на сайт производителя выбранного вами масла и выясните, как должна выглядеть оригинальная тара.

8. Контроль вскрытия.

Это та самая «пластиковая юбка» под горлышком, которая есть на всех без исключения пластиковых бутылках (с водой, пивом, молоком и т.д.). Проверяйте её целостность, не отходя от кассы — иначе потом вам будет очень трудно что-то доказать.

А что внутри?

Скажу сразу, что достоверно вы не узнаете, что там находится внутри канистры — ведь не будете же вы, в самом-то деле, делать лабораторный тест? Но всё же по внешним признакам можно попытаться отличить настоящее масло от подделки.

Правда, если вы откроете бутылку, то за покупку придётся заплатить. С другой стороны, обнаружив фальсификат и угрожая скандалом, покупку можно без проблем вернуть назад в 95% случаев. Чек только не выбрасывайте.

Итак, открываем бутылку, берем небольшое стёклышко и выливаем в центр капельку масла. Что тут может быть не так?

  1. Цвет нового масла может быть янтарным, медовым или светло-коричневым. Иногда, из-за добавления определённых присадок, масло может приобретать зеленоватый, красноватый или голубоватый оттенок, но при этом всё равно оно остаётся светлым и прозрачным.
    Если же в только что открытой канистре масло тёмное — это может говорить о том, что оно уже б/у. Но может и нет — в зависимости от остальных признаков.
  2. На ощупь масло должно быть чистым. Капните на палец, потрите его о тыльную сторону ладони. Чувствуете, как что-то царапает кожу? Такое масло брать нельзя, оно уже отработало в двигателе. И немало.
  3. Запах должен быть мягким и без примесей. Резкий, бьющий в нос запах указывает на то, что в канистре, скорее всего, фальсификат. А запах бензина или гари может говорить о том, что под видом свежего вам продали отработанное масло.
  4. Чтобы проверить однородность масла нужно на какое-то время дать ему неподвижно постоять. Правда, на месте покупки эту проверку провести не получится. Но бывает, что сначала купил масло, а уже потом в гараже подметил какие-то признаки подделки, и вот тут наш тест и пригодится.
    Итак, берем прозрачный пластиковый стаканчик, наливаем немного масла и оставляем на несколько часов, можно на ночь. Если к утру жидкость расслоилась — поздравляю, вы вовремя распознали фальсификат и сберегли движок своей машины от капремонта.
  5. Проверить текучесть и общее качество масла можно и таким способом: нанести капельку на салфетку или туалетную бумажку. Признаки некачественного продукта: масло плохо впитывается; имеются мелкие инородные включения или просто тёмные точки; масло не растекается, а застывает каплей в центре.

Скупой платит дважды

К сожалению, качественную подделку бывает тяжело отличить даже мне, человеку с опытом. И, чтобы каждый раз не сомневаться и не искать подвох, я просто стараюсь закупать масло у проверенных поставщиков. Пусть чуть дороже, зато спокойнее.

Экономия ведь копеечная, а ставки слишком велики. Я считаю, что оно того не стоит.

Берегите свой автомобиль!

Масляный фильтр Нива Chevrolet: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена – Taxi Bolt

Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата. Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.

От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.

Оригинальный масляный фильтр Нива Шевроле

Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.

Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.

При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:

  • полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
  • устройство с медленной пропускной способностью;
  • комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.

Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.

Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:

  • проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
  • на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
  • уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
  • уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
  • грубая резьба крепления фильтра;
  • в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
  • плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.

Неоригинальное фильтрующее оборудование

Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальный MANN-FILTER W 914/2
Аналог FILTRON OP520/1 
LYNXAUTO LC-1030 
GOODWILL OG215 
BOSCH
GENERAL MOTORS

Замена фильтра

Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить – как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.

Как менять фильтр и что для этого понадобится

Первым делом готовят необходимый инструментарий:

  • емкость для слива отработанной смазки;
  • специальный ключ;
  • ветошь и тряпки;
  • перчатки;
  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр.

Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 – 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.

Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.

  1. Устанавливают автомобиль на горизонтальную поверхность или поднимают его на эстакаде.
  2. Снижают давление в системе, повернув пробку горловины заливки масла.
  3. Демонтируют защиту картера двигателя.
  4. Снимают брызговик мотора.
  5. Находят сливную пробку, очищают от загрязнений.
  6. Подставляют емкость под слив и вынимают пробку.
  7. Демонтируют старый фильтр. Это делается вручную или с помощью специального ключа.
  8. Новое оборудование наполняется свежим маслом наполовину.
  9. Прежнее уплотнительное кольцо выбрасывают и вместо него устанавливают новое, предварительно обработав смазкой.
  10. Вкручивают новое устройство очистки (только вручную).
  11. Устанавливают на место сливную пробку и заливают свежее моторное масло в систему.
  12. Далее запускают в работу двигатель автомобиля и проверяют на наличие утечек. Обращают внимание на контрольную лампу (она должна погаснуть).

Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.

Отзывы

Олег, г. Томск, 63 года. «Меняя масло, поставил фильтр Филтрон.

При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше. ».

Николай, г.Шарыпово, 44 года«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»

Светлана, г.Москва, 27 лет. «А я вообще машину отвожу на фирменное СТО. Там все и делают, были бы деньги».

Игорь, г. Саранск, 31 год. «А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку.

Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill. ».

код A.4224750.

Масляный фильтр

  • Внешний диаметр: 76.4 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62.3 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71.7 мм
  • Высота: 83 мм
  • Размер резьбы: M18X1,5
  • Страна-производитель: Литва
  • Дополнительная информация: … показать

4.99 р Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17% 4.10р Сегодня код A.4604271код A.4723252

Масляные фильтры Bosch

Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мусор из моторной смазки. Это позволяет продлить срок службы силового агрегата, а также увеличить интервалы замены масла. В процессе эксплуатации расходник забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности.

При возникновении необходимости поменять фильтр, важно максимально ответственно подойти к вопросу выбора расходника. Установка подделки значительно сократит ресурс двигателя, а при неблагоприятных условиях может стать причиной выхода ДВС из строя.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Бош имеет преимущественно положительные отзывы. Качество и эксплуатационные характеристики масляных фильтров не уступают, а порой и превосходят уровень OEM-комплектующих. Именно поэтому многие водители отдают им свой выбор при обслуживании транспортного средства.

Высокое качество масляных фильтров Bosch подтверждено тем, что расходники поступают не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры многих крупных автомобильных брендов. По этой причине среди ассортимента Бош имеется огромное количество прямых аналогов. Они обладают более привлекательной ценой, сохраняя при этом идентичное оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в специальный каталог. Благодаря ему значительно упрощается поиск аналога для того или иного масляного фильтра. При этом ошибок в сопоставлении артикульных номеров практически нет.

Компания Бош имеет большие производственные мощности. Они расположены по всему миру. Производство масляных фильтров присутствует и в России. Отзывы автовладельцев говорят о том, что расходники, изготовленные на отечественных заводах, обладают значительно худшим качеством и имеют большое количество брака. Поэтому фильтры бренда Bosch лучше приобретать те, на которых указано, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Бош внимание уделяется всем мелочам. Так металлический корпус всегда идет с антикоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего времени эксплуатации.

При изготовлении масляных фильтров Bosch максимально рационально используется пространство внутри корпуса. Благодаря этому удается достичь максимально большую площадь фильтрующего элемента. Поэтому расходник имеет хорошую пропускную способность и отлично показывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Особое внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает немного жестко. Несмотря на это клапан оптимально работает на исправных двигателях, позволяя максимально увеличить их ресурс.

Цены на масляные фильтры Bosch

Цена масляных фильтров Бош весьма высока. Она часто сопоставима, а иногда и превосходит, стоимость OEM-расходников. С учетом большого количества подделок, это приводит к тому, что многие автовладельцы не рискуют покупать изделия Bosch. Несмотря на высокую стоимость масляных фильтров, их качество и отменные эксплуатационные характеристики полностью оправдывают высокую цену. Ознакомиться с расценками на очистители масла Бош можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Bosch.

АртикулЦена, Рубль
0 451 103 033 205-250
0 451 103 316 220-260
0 451 103 276 230-255
0 986 452 028 210-250
1457429192 280-350
0 986 452 041 245-300
026 407 023 340-400

Способы отличить подделку

Большая популярность масляных фильтров Bosch привела к тому, что продукцию бренда очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с своими функциями. Он может привести к значительному сокращению ресурса мотора и стать причиной выхода ДВС из строя. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь отличить подделку еще до установки на свое транспортное средство. Компания Бош заботится о клиентах, поэтому наделяет свою продукцию рядом характерных признаков. Обращая внимание на них можно легко избежать покупки контрафакта.

В первую очередь внимание следует обратить на упаковку. Ее размеры должны полностью соответствовать габаритам корпуса масляного фильтра. Если же расходник свободно болтается в коробке или его невозможно достать не порвав картон, то перед водителем подделка.

На торце фильтрующего элемента Бош может быть выбита информация о расходнике. Она должна соответствовать данным на упаковке. При этом у оригинала недопустимо наличие изъянов типографии.

Аналогично следует сверить нанесенную информацию на корпус фильтра и его коробку. Все надписи должны легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Явные дефекты полиграфии говорят о поддельном происхождении расходника.

Компания Bosch большое внимание уделяет качеству покраски своих фильтров. Поэтому на поверхности корпуса не должно быть разводов или шагрени. Не прокрашенные участки и прочие дефекты говорят о поддельном происхождении фильтра.

Особое внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно сделано из эластичной резины. У поддельного расходника уплотнитель обычно задубевший. Нередко бывают случаи, когда размер кольца не соответствует посадочному месту.

В некоторых случаях подделку можно выявить по явным дефектам. Неаккуратность «производителей» может проявиться в виде вмятин на корпусе.

Внимание следует уделить и резьбе. Наличие заусениц, зазубрин прерывании витков и их шероховатости говорит о  том, что перед автовладельцем фальсификат.

Как отличить оригинальный клапан, форсунку, топливный насос BOSCH от подделки?

17 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Не стоит слепо доверять советам на автомобильных форумах и сайтах. Лучше начинать поиск с официальных сайтов производителей. Часто бывает, что там можно найти целые разделы или полезные инструменты, которые помогают защитить покупателя бренда от подделки.

Как отличить оригинальные детали BOSCH от поддельных: инструмент проверки 

Так, компания BOSCH создала отдельный инструмент по проверке подлинности своей продукции — KeySecure System. С помощью системы можно проверить электрические топливные насосы BOSCH, лямбда-зонды, датчики расхода воздуха, стартеры и генераторы, элементы топливной системы для дизельных моторов:

Этикетки KeySecure клеят на изделия BOSCH еще с 2007 года. Вначале это был простой 15-значный код с голограммой. В 2009 году к нему добавили сканируемый MAPP-код.

В 2012 году последние 6 символом 18-значного кода стали дублировать на голограмме.

Чтобы убедиться в оригинальном происхождении купленной детали с помощью KeySecure, нужно установить приложение для Android и iOS — NeoReader.

Затем нужно навести камеру телефона на MAPP-код наклейки — система сама просканирует код и выдаст результат проверки: текстовый и с помощью разноцветных индикаторов.

  • Зеленый индикатор укажет на оригинальное происхождение детали.
  • Желтый индикатор означает уникальный код, но часто введенный ранее. Это может быть признаком подделки, производитель рекомендует в таких случаях обращаться к продавцу и заменить деталь.
  • Красный код означает, что MAPP-код поврежден (система не может распознать код), либо такого кода не существует.

Другой способ проверить подлинность клапана, форсунки, топливного насоса и других запчастей для дизельной топливной аппаратуры, используя MAPP-код на этикетке — это ввести его вручную на сайте 

Общие рекомендации

смотрите на надпись

Как правило, поддельщики халтурят при производстве запчастей. Ваша задача — опознать подделку.

Смотрите на надпись: в случае с BOSCH, она должна быть красного цвета. Черный цвет надписи используется только для логотипа.

Обратите внимание на рисунок: в подлинной надписи BOSCH уголки букв S и C «срезаны» под 45-градусным углом. В случае с подделкой — они остаются ровными.

Рядом с надписью BOSCH должна размещаться фирменный знак — логотип в форме «заклепки».

смотрите на упаковку

Очень важна упаковка. Если коробку «кустарники» еще кое-как сделают, то на нормальный пластиковый пакет, в который упаковываются детали, денег пожалеют.

Помните, что пакеты для запчастей BOSCH выполнены производителем из плотного пластика однородного цвета (прозрачного, синего или зеленого, в зависимости от запчасти).

Не забывайте сверить серийный номер детали на коробке и детали! Любые дефекты, потертости, слабый оттиск серийного номера на запчасти должны вас насторожить.

смотрите на деталь

Когда вы рассматриваете деталь, все надписи на ней и логотипы должны также быть четкими, хорошо читаемыми. Зазубрин, трещин, необработанных краев (если иного не предусматривает конструкция изделия) быть не должно также.

А еще оригинальные запчасти становятся на деталь, которой предназначены, как влитые. Несовпадения по геометрии, плохое качество резьбы, сомнительные зазоры — признаки подделки.

смотрите каталог производителя

Еще один секрет — если вы неплохо разбираетесь в продукции какой-то фирмы, обмануть вас довольно сложно.

Например, BOSCH никогда не производила сальники клапанов — следовательно, если вам попадается такая деталь под маркой «Бош», это подделка. Так что перед выбором запчасти не поленитесь посмотреть каталог производителя.

тщательно выбирайте магазин

Выбирайте известные, долго работающие на рынке компании, которые успели завоевать доверие пользователей, с подборным каталогом, фирменным брендом и соответствующими документами.

Учтите, что цена на продукцию известных мировых брендов ниже средних цифр по рынку — тоже признак подделки.

  • О том, как отличить оригинальный клапан Delphi от подделки, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала

Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

Каждый день, торговцы применяют множество ухищрений для выманивания денег из карманов производителей. Довольно часто потребители ведутся на действие рекламы, которая зачастую намеренно преувеличивает свойства рекламируемого товара. Не малые барыши нечистые на руку торговцы делают на реализации поддельной продукции. Все это относится и к моторным маслам, которые можно смело отнести к товару, который пользуется высоким сроком среди автовладельцев, которых год от года становится все больше и больше.

Причины появления контрафактной продукции

Всегда нужно проверять оригинальность используемых масел

Моторные масла пользуются устойчивым спором среди определённой категории жителей страны, качественные жидкие смазки стоят довольно дорого и это приводит к соблазну выпуска поддельной продукции. Можно смело сказать, то что большая часть покупателей, сами того не ведая, приобретают поддельные смазки, нанося тем самым неустранимый вред автомашине.

О том, как отличить подделку моторного масла поговорим в этом материале.

Угрозы, возникающие при использования «левого» масла

Основная опасность применения контрафактной продукции прячется в падении ресурса из-за несоответствия «левого» масла объявленным параметрам. Для производства фальсифицированной продукции применяют дешевую минеральную смазку с минимальным объемом добавок, а иногда и без них.

Полученный продукт и так не соответствующий требованиям настоящего производителя, может стать слишком жидким при сильном нагреве и слишком густым при сильном охлаждении. Это приведет к тому, что нагруженные пары получают недостаточное количество смазки. В результате они начинают работать с повышенным трение, а это может привести к выходу из строя некоторых деталей и узлов. По этой причине, может произойти заклинивание двигателя.

Способы определения подлинности масел

Производители масел и смазок прекрасно осведомлены о деятельности мошенников, и соответственно принимают меры к тому, чтобы потребитель всегда мог определить какой продукт он приобретает подлинный или поддельный. Существует несколько простых правил, следуя которым довольно просто можно определить подделку.

Какие масла подделывают чаще?

Довольно часто подделывают популярные жидкие смазки, к таким относят следующие марки Castrol, Mobil, Shell, Лукойл, Zic и пр. И конечно надо понимать, что изготовление подделок, обходится существенно дешевле, чем производство подлинного продукта.

Поэтому, если мошенники используют для наклейки на канистру этикетку от «Лукойла», то можно быть уверенным в том, что продажи подделки резко вырастут

Но существуют способы определения подделок, в том чиесле и такие, как с помощью индивидуального запаха или цвета смазки.

Каждый изготовитель принимает меры для защиты своей продукции с использованием тары.

При массовом производстве смазки, фиксируется каждая выпущенная емкость. То есть, в первую очередь мошенникам требуется изготовить канистры, похожие на настоящие. А что в ней будет находится не так и важно. Поэтому автовладелец должен понимать, как проверить моторное масло на подлинность.

На что следует обратить внимание во время приобретения масла.

Стоимость

Хорошее моторное масло не может стоить дешево

Если на этикетке, указана цена, которая на 10 – 20% меньше, чем в среднем по магазинам, торгующим моторными маслами, то скорее всего речь идёт о «левой» продукции. Изготовители предоставляют скидки только крупным дилерам, и то ее размер, составляет всего несколько процентов. Чаще всего, небольшие магазины, даже таких скидок не получают.

Приобрести поддельную продукцию можно и в торговых сетях, более того, они предоставляют все требуемые документы. В этом случае, вся вина за реализацию контрафакта ложиться на продавца. Но цена это не главный параметр.

Место приобретения

Приобретайте моторные масла только в проверенных магазинах

Автовладелец, решивший купить жидкую смазку на автомобильном рынке, придорожном ларьке или в непонятном интернет – магазине имеет большое число шансов приобрести подделку. Выбирая магазин для совершения покупки надо руководствоваться здравым смыслом, предпочтительнее покупать такую продукцию в уже проверенных местах, например, в широко известных сервисах или специализированных магазинах – дилерах. То есть там, где предприятия дорожат своей репутацией. Кстати, в случае появления сложностей, дилеры всегда идут на встречу и помогают в их решении.

Упаковка

Это метод позволяет отличить оригинальной смазки от поддельной. Изготовители настоящего продукта используют для его защиты голограммы, многослойные этикетки, оригинальные пломбы на крышке. При всем многообразии продукции, под час рассмотреть все отличия подлинника от подделки не всегда получается. Но есть ряд примет, по которым можно вычислить поддельный продукт.

Канистра

Оригинальная емкость для масла, производится полимеров высокого качества. Иногда в исходный материал добавляют присадки, придающие канистре переливаться на свету, подобно краске металлик. На поверхности емкости не должно быть неровностей, заусенцев и других дефектов литья.

Как отличить подделку от оригинала перфораторов Bosch

О надежности в работе перфораторов Bosch российский пользователь убедился не понаслышке. Различные строительные форумы приводят мнения пользователей о высоких характеристиках перфораторов Bosch, их эксплуатационной надежности и удобствах.

Перфораторы Bosch снабжаются системой удаления пыли, стабилизатором вращения вала, рейкой ограничения глубины сверления, системой «плавного пуска», регулятором скорости вращения, устройствами антивибрационными, устройствами защиты от перегрева. Это все относится к оригинальным конструкциям перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26.

Но не все знают, что наряду с оригиналами существую и подделки. Это в полной мере касается и перфораторов Bosch.
А как отличить настоящий перфоратор от подделки или инструмента китайского производства?

Сразу несколько слов о китайских перфораторах известных брендов.
Китайские перфораторы, произведенные по лицензии или на заводах Китая, принадлежащих фирмам Bosch (Dremel, Rotozip, Skil), по качеству ничем не отличаются от перфораторов Bosch, произведенных на территории Германии.

Настоящий Bosch

В последнее время западные производители стараются размещать свои производства в Китае. Различия китайского и фирменного перфоратора заключается в системе приемки готового изделия.Для перфораторов Bosch, изготавливаемых в Китае для Западной Европы, существует две ступени контроля: заводская приемка и приемка уже в стране-покупателе. Китайские перфораторы, отправляемые в Западную Европу, проходят заводскую приемку, а по прибытии в страну-заказчика, проверяются и там при помощи входного контроля.

Остальные перфораторы, не прошедшие заводской контроль на заводах Китая, отправляются в третьи страны. Но сделаны они из одних и тех же деталей, на тех же самых линиях, руками тех же рабочих. А стоят в 4–5 раз дешевле. Качество ничем не отличается.

Профессиональный Bosch

Покупая любой инструмент, в первую очередь обращайте свое внимание на внешний вид.

Запомните золотое правило: Если внешний вид кейса или перфоратора Bosch отличается от оригинала, внутри не может быть фирменного инструмента.

Классификация перфораторов Bosch

Перфораторы Bosch условно делятся на профессиональные и бытовые.
Бытовые перфораторы весят значительно меньше профессиональных при мощности до 900 Вт. Из недостатков бытовых перфораторов выделим плохое охлаждение электродвигателя и высокую отдачу при ударе.

К преимуществам профессиональных перфораторов Bosch относятся:

  • высокая мощность;
  • эффективность в охлаждении двигателя;
  • наличие устройств гашения вибрации;
  • продолжительная эксплуатация.

Из недостатков надо отметить два основных: высокие цены и большой вес.

Как определить подделку перфоратора Bosch

По внешнему виду можно достаточно легко определить, подделка перед вами или оригинал.
Начинать знакомство с перфораторами Bosch надо с осмотра чемодана (кейса), в который инструмент укладывается.

Определение подделки по внешнему виду кейса для транспортировки перфораторов Bosch

Осматривая внешний вид чемодана для транспортировки перфораторов Bosch, особое внимание обращайте на надписи, различные шильдики, защелки, качество выполнения литья.

При осмотре внешнего вида чемодана для хранения и транспортировки инструмента обратите особое внимание на защелки. На них должна быть отпечатана надпись Bosch. У подделок перфораторов Bosch такой надписи на защелках просто нет.

Кейс настоящего Bosch

Осматривая чемодан, обратите внимание на величину зазоров между закрывающимися крышками. Зазоров не должно быть, или минимальные зазоры по периметру должны быть везде одинаковые. У подделок крышки прилегают неплотно, с перекосом. На крышках виден облой литья, заусенцы.

Зазор на крышках кейса подделки

Обратите внимание на нанесенную на чемодан фирменную надпись. У чемодана-оригинала знак и надпись выпуклые, сделаны литьем, так называемые 3D знаки. У чемодана-подделки надписи наклеены и легко сдираются ногтем.

Кейс оригинала Bosch

У поддельных перфораторов на задней части чемодана наклеивается специальная наклейка с различными кодами, надписями и шифрами. Не обращайте на нее никакого внимания.

Зазоры на оригинале кейса перфоратора Bosch

Она предназначена для отвлечения вашего внимания от подделки. У оригинала такая наклейка просто отсутствует.
На тыльной стороне чемодана оригинала отштампована надпись Bosch и фирменный знак. На подделке таких выдавленных надписей нет.

Кейс подделка

Чтобы отличить подделку перфоратора Bosch от оригинала, надо покупать электроинструмент в специализированных магазинах с оформлением всех необходимых документов.

определения подделок перфоратора Bosch по внешнему виду чемодана для транспортировки.

Откроем чемодан.

Определение подделки по внешнему виду корпуса перфораторов Bosch

На корпусе оригинала все надписи и значки нанесены способом выдавливания. У подделки перфоратора надписи либо наклеены на пленке, либо наклеена каждая буква. Эти надписи и буквы легко отдираются при ковырянии ногтем. У оригинала такое невозможно в принципе.

Bosch-оригинал(вверху) и подделка(внизу)

Встречаются перфораторы Bosch 2-24, у которых корпус синего цвета. Как правило, это перфораторы, произведенные на территории Европы. Они чаще всего становятся предметом подделки. У подделки сразу видна неправильно нанесенная надпись. Вместо надписи Bosch 2-24 на подделке наклеен набор букв и цифр, при первом взгляде напоминающих надпись оригинала.

Ну и последнее. На перфораторе Bosch заводского изготовления надписи нанесены литьем или выдавливанием. У подделки перфоратора Bosch надписи наклеены на самоклейке.

Это основные характеристики подделок, определяемых по внешнему виду электроинструмента.

Как избежать подделок

Чтобы не попасться на подделку, надо придерживаться нескольких рекомендаций:• не покупайте электроинструмент с рук, в интернет-магазинах, на рынках;• неведитесь на низкую цену, качественный инструмент не может стоить дешево;

• покупайте только в специализированных магазинах электроинструмента с оформлением всех гарантийных документов

Не будьте доверчивы, не поддавайтесь на простые уловки, не гонитесь за дешевизной.

Успехов вам!

РусскийУкраїнськаБеларускаяOʻzbek tiliEnglish

Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку

Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

Добро пожаловать!
Масляный фильтр – благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.

Примечание!
Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!

Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?

Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.

Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.

Примечание!
На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!

Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?

Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.

Примечание!
Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!

Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?

Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.

По выбору самого масла, читайте статью “Какое масло лучше для двигателя Лада Веста?”

Дополнительный видео-ролик:
Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.

Как отличить оригинальную свечу зажигания от поддельной

Важно уметь отличить оригинальную свечу зажигания от подделки. Свечи, производимые кустарным способом могут повредить двигатель машины. В статье говорится о том, на какие признаки подделки стоит обратить внимание для каждого конкретного бренда.

Bosch

К признакам оригинала Бош можно отнести фирменное клеймо на пояске чуть повыше резьбы. Оригинал всегда качественно упакован, есть инструкция и гарантийный талон.

Фальшивки с логотипом «Bosch» обычно изготавливают в Турции, чаще всего это марки W7 DC и W7 DTC. Можно встретить маркировку W8 АТС, которой вовсе нет у настоящих Бош.

Бывает, что у фальшивок от корпуса отваливается боковой электрод. Это может нанести серьёзный вред мотору. Из-за хромированного покрытия резьбы, фальшивая свеча намертво прикипает к головке блока: проблематично её потом открутить.

Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Конструкция фальшивки, не выдержав нагрузки, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, при этом двигатель теряет в мощности.

Признаки оригинальной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватый);
  • Уплотнительное кольцо свечи не снимается с корпуса;
  • Никелированный корпус имеет ровный матовый оттенок;
  • Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко;
  • Тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема;
  • Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Признаки поддельной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор белого цвета;
  • Уплотнительное кольцо весьма просто открутить по резьбе;
  • Хромированный корпус свечи блестит на свету;
  • Маркировка «выцарапана» — некоторые символы не читаются;
  • Как правило, неудачно выполнена эмблема «Bosch»;
  • Боковой электрод приварен неаккуратно — вот-вот отвалится;
  • Подозрительно низкая цена.

Denso

Подделка Denso отличается от оригинала, прежде всего, некачественно обработанными поверхностями. Контактный вывод может блестеть, маркировка — быть расплывчатой.

NGK

Оригинальные свечи NGK можно отличить от подделки по направлению электрода. В оригинале электрод перпендикулярен контакту, он имеет ровный вид стрежня. Подделки имеют неровную толщину электрода и кривизну направления по отношению к контакту.

Различия оригинала и подделки NGK

  • Цена. Подделки, как правило, стоят подозрительно дёшево. Не стоит экономить, покупая подделку — бракованная свеча зажигания может повредить двигателю.
  • Качество полиграфии. На упаковке подделки заметны дефекты: смещены контуры рисунков, за счёт неправильной сборки изображения оказываются не по центру коробки. На упаковке оригинала надписи и рисунки безукоризненно качественные.
  • Центральный электрод. У подделки центральный электрод не имеет цилиндрической формы, он косо установлен, имеет дефекты.

    У оригинала ровно установленный центральный электрод цилиндрической формы без каких-либо повреждений.

  • Боковой электрод. Если взглянуть на свечу зажигания сбоку, то у оригинала боковой электрод установлен ровно, а у подделки сразу заметно что он расположен криво.
  • Код партии. На одной из граней шестигранника свечи зажигания написан заводской код, обозначающий партию — это признак оригинала. Кустари не наносят такой код.
  • Резьба. У настоящей свечи резьба делается накаткой, поэтому имеет чёткую поверхность.

    У поддельной свечи грани резьбы имеют мелкие сколы или потёртости.

  • Уплотнительное кольцо. У настоящей свечи НГК кольцо невозможно снять, а у поддельной можно легко скрутить — тому виной некачественная сборка.
  • Изолятор. У оригинальной свечи зажигания изолятор гладкий, он словно покрыт глазурью. У поддельной может быть шероховатым, также часто бывают видны продольные выступы, остающиеся после неправильной формовки на пресс-форме.
  • Надпись на изоляторе. Оригинал имеет аккуратную надпись, которая легко читается.

    Подделка имеет нечёткую размытую надпись, либо её вообще нет на изоляторе.

Лучше купить оригинальную свечу зажигания

Обобщая данную статью можно заключить что, как правило, поддельную свечу зажигания видно сразу по общему некачественному исполнению, поскольку кустарные методы производства не позволяют добиться заводской отточенности и чёткости формы свечи.

Интернет-магазин Авто-Свечи сотрудничает только с проверенными поставщиками, у нас вы можете купить только оригинальные авто-свечи Bosch, Denso и NGK по адекватной цене. Имеются все необходимые сертификаты качества. Продукция соответствует требованиям безопасности и сертифицирована для использования в РФ. Доставим покупку по всей России.

Сертификаты качества

Ссылка на основную публикацию
Похожее