Масло для двигатель Нива Шевроле
Масло для двигателя эта химическая смесь различных марок с присадками, выступающая в виде связующей прослойки, а также помогает снизить трение между металлическими элементами системы. Оно так же выполняет охлаждающую функцию и помогает ограничить попадания воздуха к деталям предотвращая их от появления коррозии.
Для того чтобы автомобильный двигатель эффективно работал для него в индивидуальном порядке в зависимости от типа силового агрегата подбирается масло, которое отличается друг от друга вязкостью. Поэтому прежде чем заливать масло в двигатель Нива Шевроле желательно ознакомится с руководством к автомобилю, где указан тип который подходит именно для вашего мотора.
Давайте рассмотрим более популярные масла среди выпускаемых на нашем рынке, какие основные отличия между ними.
Лукойл Люкс
Данный вид получил огромную популярность и занимает лидирующие позиции на Российском рынке. В зависимости от условий эксплуатаций и вязкости, делится на два вида:
- Полусинтетическое
- Синтетическое
Данный вид отлично помогает снижать потребления топлива. Его используют как в бензиновых так и дизельных двигателях.
Его основным плюсом является то что, это масло отлично себя ведет в жестких условиях работы, и практически не реагирует на перепад температуры. После 10000 пробега его нужно менять так как его технические свойства начинают снижаться.
Люкс(Luxe)
Данная смазка выпускается Российской компанией, которая в качестве присадки использует молибден, и ориентирована на снижения топлива на 3%. Для Нивы отлично подходят серии Хит,Бест и Люкс.
Роснефть премиум
Представляет собой смазку имеющую синтетическую основу, которая обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками. Благодаря низкой испаряемости уменьшает расход масла, отлично справляется со своими основными функциями даже при суровых погодных условиях, обладает отличными защитными свойствами.
Роснефть максимум
Имеет полусинтетическую основу и присадки современных разработок. Обладает отличными термическими свойствами, а также предупреждает появления коррозии. Идеально подходит для регионов с умеренным и холодным климатом.
Шел
Является мировым лидером, представляет собой синтетический смазочный продукт. Для Нивы отлично подходит Хеликс, Ультра и Ультра плюс. Благодаря современным добавкам имеет высокую степень защиты, а также очищает двигатель от различных отложений. Его можно эксплуатировать как в довольно жарких погодных условиях так и при очень низких температурах.
Castrol Magnatic
Этот вид благодаря тому что содержит специальный вид масло, даже если двигатель не будет работать несколько дней, масло останется на стенках мотора, и не будет сливаться в картер. Хорошо защищает двигатель от износа во время старта.
Давайте рассмотрим какой бывает тип
Минеральные
Данный тип имеет следующие качества:
- Уменьшает разрушения узлов
- Антикоррозийные свойства
- Моющие свойства
- Очищает и растворяет отложения
Этот вид отлично подходит для двигателей с большим пробегом, а в зимой может сильно загустеть, и механизмы системы будут плохо вращаться, что отрицательно сказывается на запуске двигателя в холодную погоду. Еще минусом минералки являет предрасположенность к выгоранию, это влияет на качество смазки что приводит к повышению износу деталей.
Синтетическое
Данный вид имеет превосходные термическую стойкость, тем самым долгое время сохраняет свою вязкость. Благодаря присадкам входящим в его составам снижается износ всей поршневой группы, коленчатого вала, а также шатуна и цилиндра. Зимой запуск двигателя происходит без каких либо проблем. Эта смазка обладает следующими свойствами:
- Температура замерзания доходит до -60
- Стойкость к окислению и термическая стабильность
- При высоких температурных нагрузках не снижаются смазывающие свойства
- Экономия топлива
- Увеличен интервал замены
Полусинтетика
Имеет состав из 30% синтетики и 70% минералки. Отлично подходит для машин с большим пробегом в которых преобладающим фактором является угар синтетики.
Многие интересуются какое масло залить в Шевроле Ниву на этот вопрос отвечает завод изготовитель который рекомендует заливать смазку марки Лукойл 10W30, которое заливается на заводе.
Масляный фильтр
Так же вместе с заменой смазки меняется и фильтр масляный Нива Шевроле. В зависимости от типа вещества замену производит следует со следующем интервалом:
- Минеральное каждые 7-10 тысяч
- Полусинтетика каждые 10-12 тысяч
- Синтетика каждые 15 тысяч
Интервал зависит от условий эксплуатация, чем они жёстче те интервал меньше. Замену производить обязательно так как во время работы силового агрегата в нем появляются различные отходы в виде стружки и окиси. Данный элемент помогает сдерживать весь этот мусор, поэтому его нужно периодически менять.
Фильтр бывает трех видов:
- Тип полного потока, этот маслофильтр очищает весь поток смазки и имеет внутри регулятор давления.
- Частичного пропуска. Очистка через него происходит в замедленном режиме. Данная система эффективней первого варианта.
- Комбинированный. Является самым современным типом. Является самым лучшим из трех типов.
Что касается марок то самыми популярными являются следующие:
- Mann. Страна производитель Германия, имеет артикул W 914/2
- Bosch,Filtron, производится в европейских странах. Является надежным с большим сроком службы. Артикул 0 451 103 093
Перед установкой нового фильтра, чтобы исключить вращения мотора без смазки, рекомендуется залить в него около ста миллиграмм масла.
Также необходимо проверять давление масла Нива Шевроле, в случае если на приборной панели загорелся сигнал что ест проблемы с давлением, то в первую очередь нужно проверить уровень смазывающей жидкости при помощи щупа и нет ли подтёков у масленого фильтра. Своевременное устранение данной проблемы поможет избежать большинства негативных последствий связанных с работой силового агрегата. В случае если данные манипуляции не решили проблему, то нужно делать диагностику всей системы.
Фильтр масляный нива и нива шевроле. Что нужно знать
Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством. Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или ….здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.
Основные характеристики
На самом деле конструкция современного сборного масляного фильтра достаточно сложна. И количество параметров, по которым их тестируют и подбирают очень большое. Я приведу три основные характеристики, которые должны нас интересовать.
- Материал фильтровального элемента (пропускание частичек определенного размера)
- Площадь фильтровального элемента, а не внешний размер фильтра
- Наличие в фильтре обратного клапана
Выбор производителя
В автомобилях у немцев есть «большая четверка»: Мерседес, Вольксваген-Ауди, БМВ, Опель. И так уже получилось, что ведущих производителей немецких фильтров, которые закрывают 100% мирового автопарка тоже четыре: Mann, Knecht, Hengst, Kolbenschmidt. Это производители хай-класса. В каталогах всех этих производителей, есть фильтры для всех моделей, но так уж повелось, что каждый из них ближе к своей марке. Например, 90% потребностей конвейера Мерседес-Бенц, закрывает Hengst, а головной офис Mann-Hummel находится в Штутгарте, городе, где рождаются Ауди.
А вообще можете смело использовать любой из фильтров данных производителей, если точно знаете что это не подделка. Возникает вопрос, где в этом списке другие именитые фирмы, например Bosch? Данный брэнд не производит сам масляные фильтры, а заказывает их на стороне, подчас на заводах вышеуказанных производителей и кладет в свои коробочки. Если вы уж совсем хотите побаловать своего железного коня, то тогда поставьте фильтр японского производителя Nitto. Это поставщик почти всех японских конвейеров. Материал фильтра «войлок», обработанный по особой технологии.
фильтры масляный, Mahle и Kolbenschmidt
В силу исторических причин я работаю с фильтрами фирмы Knecht-Mahle и Kolbenschmidt. На фото представлены два фильтра для автоВАЗовских двигателей. Устанавливаются они на классику, передний привод, семейство нива и уже несколько лет я ставлю их на двигатели ЗМЗ.
Фильтр масляный нива, конкретика
Рассмотрим все вышеизложенные пункты на примере фильтра Knecht-Mahle.
- Первое что греет русскую душу, когда берешь в руки коробочку с фильтром, это надпись «made in Austria». Именно там расположены заводы фирмы Knecht, которую несколько лет назад съел брэнд Mahle. Ведущий производитель в мире по цилиндропоршневой группе (если кто не знает).
- Наличие обратного клапана. Когда вы глушите двигатель и на вашем двигателе стоит фильтр без данного клапана, все масло из вертикального масляного канала стекает обратно в поддон и при следующей заводке проходит 2-3 секунды до момента, до того, как масло по новой доберется до верхней части двигателя. Именно на эти секунды приходится наибольший износ частей двигателя, работающих на масляном клине (вкладыши и все подшипники скольжения).
- Технология «micro-star». В переводе на русский язык, использование специальной фильтровальной бумаги. Задерживаются частички до 5 микрон. У большинства производителей среднего эшелона, этот показатель в районе 20 микрон.
Фильтр масляный нива, вопрос-ответ
Вопрос. Маленький фильтр или большой?
Ответ. Я задавал этот вопрос инженерам Mahle, их мнение следующее. Лучше маленький фильтр, но который чаще меняют. Потому что на большом фильтре, падает давление масла, особенно в момент пуска двигателя. На больших двигателях, с большими масляными насосами это не критично. А на маленьких насосиках, маленький фильтр это даже «плюс».
Вопрос. Почему не пользуетесь отечественным производителем?
Ответ. Не стабильность качества и отвратительная работа заводов с сервисами. Постановка вопроса у дилера в Скандинавии: для сервисов и магазинов скидки начинаются от упаковки (10шт.). Когда в РФ мы обратились на завод, нам тоже пообещали скидку, аж в 10%, при закупке на 50 000 рублей (около 1000шт.). Ну а вопрос качества объясняется еще проще. Хорошую фильтровальную бумагу в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Продвигать фильтры с плохой бумагой, ради поддержки автоТАЗа, и гробить двигатели клиентов, я не хочу.
Серия статей про расходники для семейства нива:
воздушный фильтр для инжекторных двигателей
Масляный фильтр
«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу. Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения. Каковы особенности масляного фильтра на «Ниву Шевроле»? Подробно об этом в статье.
Масляный фильтр «Нивы»
Теперь перейдем непосредственно к рассматриваемой теме. При выборе масляного фильтра на «Ниву Шевроле», хозяин автомобиля сталкивается с огромным выбором данной запчасти. Особенно когда машина находится еще на гарантии, владелец должен придерживаться рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальный масляный фильтр на «Ниву Шевроле», который устанавливает завод — это образец марки Mann W 914/2.
Но кроме оригинала, можно выбрать и аналоги, которые неплохо выполняют свою роль. Покупать масляные фильтра китайских производителей не рекомендуется. Конечно, дело каждого, но такая экономия может привести к внезапному и преждевременному ремонту. Устанавливать масляные фильтра на «Ниву Шевроле» можно таких марок как «Бош», «Декстрим», «ВикФильтрс», «Филтрон». Они среди покупателей пользуются большим спросом.
Новая машина «Нива Шевроле»
В 1977 году было начато производство первого, полноприводного гражданского внедорожника под названием “Нива”. На тот момент в СССР полноприводной техникой была только военизированная, например: «Уаз» и «Газ». Инженеры-конструкторы назвали этот автомобиль сокращенно от «наилучшее изобретение волжского автозавода».
Шли годы и автомобиль постоянно подвергался техническим доработкам. Так, в 2002 году начинается продажа новой версии «Нивы». Которая совершенно отличается от своего предшественника. Правда, и стоимость «Нивы Шевроле» выросла в два раза. На сегодняшний день машина подверглась только одному рестайлингу, в 2009 году.
Данный внедорожник имеет неприхотливый, выносливый, карбюраторный 80-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра. Крутящий момент в 127.5 Н*м, достигается при 4000 об/мин. Система полного привода (4WD) c блокирующим дифференциалом и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет машине добраться туда, куда многим не под силу.
С момента создания и до наших дней автомобиль подвергся 1700 доработкам и усовершенствованиям.
Стоимость «Нивы Шевроле» зависит от ее комплектации. Начинается от 680 000 рублей – базовая L, 730 000 руб. – с кондиционером LC и 800 000 руб. – GLC имеет подушки безопасности, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и прочие навороты).
Сроки замены масляного фильтра
Каждый владелец своего автомобиля надеется на то, что его железный друг прослужит ему как можно дольше без дорогостоящего ремонта. Именно поэтому как обслуживается машина, так она и работает. Заводом-изготовителем рекомендуется замена масляного фильтра на «Ниве Шевроле» каждые 10 000–15 000 км пробега. Но данные цифры зависят от смазочного материала, которым смазывается двигатель, и условий эксплуатации. У водителей есть огромный выбор среди масляных фильтров и масел. Их основные виды:
- минеральные масла (Mineral) ;
- синтетика (Fully Synthetic) ;
- полусинтетика (Semi Synthetic).
Замена масла в двигателе
Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется. Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку. Его необходимо протереть сухой ветошью.
Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.
В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.
Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»
Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:
- Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
- Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
- Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.
Как можно понять, самое лучшее масло — это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.
Расположение масляного фильтра «Нива Шевроле»
Не все автолюбители знают, в каком месте искать рассматриваемый нами компонент. На изображении выше стрелкой указано место, где находится масляный фильтр «Нивы Шевроле». В процессе его демонтажа могут возникнуть некоторые трудности. Если водитель не уверен в своих силах или по какой-либо причине у него нет возможности сделать замену фильтра и масла самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.
Заключение
Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на «Ниве Шевроле» не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное — руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.
Какой масляный фильтр лучше для Нивы Шевроле: опрос
О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта. В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.
Общие характеристики
Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.
Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива
Набор для замены масла — масляный фильтр и масло
Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.
- структура «полный поток»: маслофильтр обеспечивает очистку всего потока смазки, кроме того, внутри изделия встроен регулятор давления в системе. Без него, давление может снижаться, что губительно для силового агрегата. При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Пропустил сроки замены – встречай капитальный ремонт;
- частичный пропуск: замедленная очистка без негативных последствий для давления. Подобная система намного эффективнее предыдущей;
- комбинированный тип: самый совершенный, так как впитал в себя всё лучшее от двух предыдущих. Увеличивается не только срок использования защитного элемента, но и моторного масла.
Виды продукции
На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.
Наиболее популярны и востребованы следующие:
- Mann, международная маркировка W914/2. Производитель Германия. Качественное изготовление гарантирует только оригинальный изготовитель. Нередки случаи продажи подделок и контрафактной продукции. Поэтому, следует быть предельно внимательным и осторожным. Требуйте предоставления сертификата качества на товар. Неоригинальные запчасти принесут только вред автомобилю, никакой пользы.
- Bosch, Filtron, также как и предыдущий вариант, продукция европейских стран. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность.
Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.
Артикулы
Упаковка оригинального масляного фильтра
- 0 451 103 093 — Bosch
- W 914/2 — MANN-FILTER
- LS900 — Purflux
- 06 50 401 — General Motors (оригинал)
Полезные рекомендации
Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.
с обзором масляных фильтров на отечественные автомобили
Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива
Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.
Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.
Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.
Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?
В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.
При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.
Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.
Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену.
Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества.
Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.
Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.
Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.
Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.
В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.
Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.
По своим показателям полусинтетика превышаетминеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.
Сколько масла необходимо заливать?
В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.
Обзор масел для Niva Chevrolet
Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.
Luxe Hit и Luxe Best
Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.
Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.
В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:
Shell Helix Ultra
Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.
К особенностям данного продукта можно отнести следующее:
- экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
- имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
- позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
- используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.
Роснефть Premium
Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.
Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.
Преимущества:
- обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
- осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
- предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.
Лукойл люкс 10W-40
Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.
Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.
К преимуществам данного масла можно отнести следующее:
- длительное время сохраняет свои рабочие качества;
- остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
- имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
- обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
- противодействует коррозийным процессам;
Артикул масляного фильтра
При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2
по теме замены масла в двигателе Шевроле Нива:
Замена масляного фильтра Нива Шевроле
Масляный фильтр Нива Шевроле нуждается в регулярной замене. Однако не все автолюбители знают, когда нужно менять масляный фильтр, как грамотно произвести его замену, какие марки лучше всего использовать на той или иной модели. Именно на эти популярные вопросы мы попытаемся ответить.
Масляный фильтр: принцип работы
Сначала нужно ближе познакомиться с самим фильтром. Что это за деталь такая и как ее используют? Данная деталь предназначена в первую очередь для очистки моторного масла в автомобиле. Сам принцип работы данной детали коротко можно описать так: за подачу масла в двигатель отвечает перепускной клапан и фильтрующий элемент.
Если фильтрующая бумага сильно загрязнена или увеличилось количество оборотов коленчатого вала, то всю работу по подаче берет на себя перепускной клапан. Еще один клапан, обратный, отвечает за удержание масла в фильтре, когда двигатель не работает. Это помогает быстро поднять давление в автомобиле при запуске агрегата. И здесь есть первый важный момент: у разных видов этой запчасти по-разному устроена конструкция обратного клапана.
Если он изготовлен в виде резинового кольца переменного сечения, то такая конструкция теряет упругость спустя не очень длительное время эксплуатации. Это чревато излишним износом двигателя. Есть модели, в которых этот клапан сделан в виде тонкого резинового диска, плотно прижатого к поверхности с помощью пружины. Эта конструкция более надежна.
На большинство моделей автомобилей можно поставить как те, так и другие виды фильтров.
Замена фильтра в Шевроле Нива
Для автомобилей существуют некоторые рекомендации относительно замены масляного фильтра. Эта информация может отличаться в зависимости от источника. Для Шевроле Нивы период смены масла составляет каждые 10000 километров или 1 год активной эксплуатации транспортного средства. Исходя из вышесказанного, становится ясно, что замена фильтра происходит вместе с заменой масла. Крайне не рекомендуется производить замену, при этом не меняя сам элемент. Почему? Потому что в нем может оставаться довольно много грязи и разных отходов, из-за чего фильтрующая бумага больше не может хорошо очищать масло.
Перед тем как заменить масло в “шеви”, нужно помнить такую рекомендацию: его необходимо сливать при разогретом двигателе. Поэтому производить данную процедуру советуют после поездки, или же придется прогреть агрегат перед тем, как приступить к работе. Если автовладелец решил произвести замену марки масла, то рекомендуется промыть всю систему. Для этого используйте новую марку или специальное промывочное масло. После слива старого залейте новое до нижней отметки уровня.
После данной процедуры дайте поработать агрегату на холостом ходу пару-тройку минут, а затем слейте все масло. После этого, наконец, можно долить новое моторное масло до необходимого уровня. Пошаговая инструкция смены масла Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Для начала необходимо открыть капот.
Потом снимите пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Рекомендуется при этом снять брызговик двигателя и защиту картера. Металлической щеткой очистите пробку сливного отверстия и поставьте емкость для отработанного масла под нее. Отверните ее. Дождитесь, пока отработанное масло сольется. Дальше следуйте таким инструкциям:
- Отверните масляный фильтр, используя съемник, хотя можно сделать все собственноручно.
- Внутреннюю полость нового фильтра заполните на треть новым маслом.
- При этом смажьте прокладку и заверните его руками на место.
- Залейте новое масло Нива Шевроле, заверните пробку маслоналивной горловины, запустите двигатель.
Контрольная лампа на приборной панели погаснет через пару секунд.
Масляный фильтр на Ниву 21214: как произвести замену?
Что касается замены и установки фильтра на Ниву 21214, то здесь система довольно похожа.
Прогреваем двигатель, что поможет сделать масло в системе более текучим. Выкручиваем пробку, подставляем емкость под поддон и ждем, пока все масло, залитое в Ниву 21214, будет слито. Теперь можно производить замену самого масляного фильтра. Если автолюбитель захотел поменять тип масла, то рекомендуется произвести промывку системы.
Закручиваем пробку поддона на место. В новый фильтр на Ниву 21214 заливаем новое масло. Следующий шаг – быстро установить саму запчасть на место. Потом заливаем масло в горловину. С помощью щупа проверяется уровень после замены. Оптимальным будет показатель между отметками «Минимально» и «Максимально». Затем закручиваем крышку горловины и запускаем мотор. Вот и все. Замена масляного фильтра успешно произведена. В данном процессе нет ничего сложного, если делать все согласно инструкции и соблюдать все рекомендации.
Важно помнить, что использовать необходимо фильтры известных и проверенных марок.Таковыми является Mаnn, Union, Knecht. Фильтры других марок могут быть ненадежными и подвержены поломкам. А это уже может привести к серьезным проблемам, например, к износу двигателя. Также в ненадежных фильтрах часто выходит из строя перепускной клапан. Такая неисправность может привести к тому, что масло пойдет не по направлению, а это серьезно повлияет на долголетие вашего агрегата. Зимой, при низкой температуре, такие фильтры могут лопнуть.
Становится ясно, что владельцам рекомендуется использовать только качественное масло и фильтры надежных производителей на Шевроле Ниву и Ниву 21214. Это благоприятно повлияет на работу и долговечность вашего двигателя.
Выбор масляного фильтра Chevrolet Niva
Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата.
Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.
От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.
Оригинальный масляный фильтр Нива Шевроле
Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.
Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.
При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:
- полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
- устройство с медленной пропускной способностью;
- комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.
Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.
Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:
- проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
- на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
- уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
- уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
- грубая резьба крепления фильтра;
- в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
- плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.
Неоригинальное фильтрующее оборудование
Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.
Оригинальный | MANN-FILTER | W 914/2 | 290 |
Аналог | FILTRON | OP520/1 | 190 |
LYNXAUTO | LC-1030 | 175 | |
GOODWILL | OG215 | 160 | |
BOSCH | 451103093 | 500 | |
GENERAL MOTORS | 96879797 | 380 |
Замена фильтра
Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить – как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.
Как менять фильтр и что для этого понадобится
Первым делом готовят необходимый инструментарий:
- емкость для слива отработанной смазки;
- специальный ключ;
- ветошь и тряпки;
- перчатки;
- свежее моторное масло;
- новый фильтр.
Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 – 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.
Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.
- Устанавливают автомобиль на горизонтальную поверхность или поднимают его на эстакаде.
- Снижают давление в системе, повернув пробку горловины заливки масла.
- Демонтируют защиту картера двигателя.
- Снимают брызговик мотора.
- Находят сливную пробку, очищают от загрязнений.
- Подставляют емкость под слив и вынимают пробку.
- Демонтируют старый фильтр. Это делается вручную или с помощью специального ключа.
- Новое оборудование наполняется свежим маслом наполовину.
- Прежнее уплотнительное кольцо выбрасывают и вместо него устанавливают новое, предварительно обработав смазкой.
- Вкручивают новое устройство очистки (только вручную).
- Устанавливают на место сливную пробку и заливают свежее моторное масло в систему.
- Далее запускают в работу двигатель автомобиля и проверяют на наличие утечек. Обращают внимание на контрольную лампу (она должна погаснуть).
Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.
Отзывы
Олег, г.Томск, 63 года.
«Меняя масло, поставил фильтр Филтрон. При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше.»
Николай, г.Шарыпово, 44 года
«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»
Светлана, г.Москва, 27 лет.
«А я вообще машину отвожу на фирменное СТО. Там все и делают, были бы деньги»
Игорь, г.Саранск, 31 год.
«А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку. Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill.»
Масляный фильтр Шевроле Нива: что выбрать, когда и как заменить
Масляный фильтр отвечает за очистку масла от различных загрязнений, которые появляются во время работы двигателя: нагара, фракций металла, продуктов окисления, пр. Последствия его выхода из строя достаточно серьезны:
- Повышенный износ и полный выход из строя трущихся деталей мотора. При поломке фильтра масло и его присадки быстро теряют свои свойства. Вещество не очищается, загрязненным попадает в мотор, из-за чего не может нормально вымывать новые загрязнения, снижать трение. Поэтому запчасти быстрее истираются друг о друга.
- Повышенный расход бензина. При загрязнении масла и наличии большого количества побочных продуктов повышается трение между частями, так как смазка теряет свои свойства. На преодолении этого трения тратится больше энергии, как следствие, расходуется больше топлива. Уровень расхода растет постепенно.
- Повышенный уровень выброса вредных веществ в атмосферу из-за повышения расхода бензина.
Замена фильтра на Шевроле Нива – довольно простая операция, а сама деталь стоит недорого. При этом не нужно игнорировать необходимость выполнения работы, так как это может привести к серьезной поломке, а следовательно к потере времени и высоким расходам.
Когда менять?
В соответствии с регламентом замена маслоочистителя в Шевроле Нива должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега. Но также стоит помнить, что частота выполнения данных работ зависит от ряда факторов – качества дорог, характера и режима вождения, пр. Замена может понадобиться раньше в ряде случаев. Например, если машина постоянно работает на холостом ходу или водитель привык к агрессивному вождению. В подобных условиях появляется больше продуктов переработки, из-за чего очиститель засоряется быстрее.
Какую запчасть приобрести?
О том, какой масляный очиститель лучше поставить на Шевроле Нива, думает каждый водитель. Можно монтировать оригинальную деталь, Mann W914/2, которая рекомендована производителем, – это лучший вариант, особенно если Шевроле Нива находится на гарантии. Также можно установить аналог от «Филтрон», «Бош» или «ВикФильтрс». Не рекомендуем пользоваться китайскими подделками – они стоят не намного дешевле, но могут создать проблемы в виде протечек, плохой фильтрации и их последствий.
Все масляные фильтры на Шевроле Нива разделяют на 3 типа:
- Полнопоточный масляный фильтр – проводит через очистные элементы главный поток смазки. Имеет в конструкции специальный клапан, регулирующий давление в системе. Если очистной элемент чрезмерно засорен, клапан откроется, уравняв давление и предотвратив серьезные поломки.
- Масляный очиститель с частичной пропускной способностью – лучше справляется с очисткой, но медленнее проводит состав.
- Комбинированный масляный очиститель – считается наилучшим вариантом, так как он сочетает преимущества первых двух типов.
Как выполнить работу самостоятельно?
Лучше, если замена очистителя Шевроле Нива выполняется профессионалом. Это дает гарантию, что работы будут сделаны правильно и не возникнет дополнительных проблем. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, не стоит экономить.
Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.
Замена фильтра проводится в следующем порядке:
- Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
- После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
- Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
- Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.
Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.
Замена масляного фильтра Нивы Шевроле
Фильтрующие элементы на внедорожнике Нива Шевроле способствуют нормальному функционированию тех или иных узлов автомобиля. Ведь именно фильтры выполняют самую “грязную” работу, без которой невозможно обойтись. Если бы их не было, то детали автомобиля имели бы очень малый срок эксплуатации, и их часто необходимо было бы менять.
Важным фильтрующим элементом двигателя внедорожника Шевроле Нива является масляный фильтр. Без этого элемента приходилось бы ежегодно менять все детали мотора Шнивы. Ведь любая песчинка, попавшая в двигатель, является “злейшим врагом”деталей мотора. Именно очисткой мотора и занимается масляный фильтр, о котором и поведает эта статья.
Назначение и виды масляного фильтра двигателя
Основной функцией, которую выполняет фильтрующий элемент, является очищение мотора автомобиля от различных частиц (пыль, метал и прочие).Мелкие частицы могут попасть в двигатель из окружающей среды через воздушный или топливный элементы. Это важная, но не единственная функция очистного элемента. Фильтр совместно с моторной смазкой выполняет следующий ряд функций:
- Отведение тепла от трущихся деталей двигателя;
- Создание пленки между трущимися частями, которая препятствует их истиранию;
- Снижение уровня шума, который возникает во время трения деталей.
Фильтры бывают трех видов:
- с полным потоком;
- с частичным потоком;
- с комбинированным потоком.
Чтобы узнать, какой фильтр считается наилучшим, рассмотрим коротко назначение каждого.
Строение масляного фильтра авто
Полнопоточный проводит через свои очистные элементы основной поток масла, который движется от масляного насоса. После чего, уже очищенный состав поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Помимо очистного элемента, у полнопоточного масляного фильтра в конструкции имеется клапан.
Клапан предназначен для регулирования давления в системе. Этот клапан предотвращает понижение давления, которое создает угрозу повреждения сальников и трущихся деталей. Когда очистной элемент засоряется, то клапан открывается и пропускает масло вместе с загрязнениями в двигатель.
Таким образом, предотвращается серьезная поломка деталей мотора, но фильтр пропускает неочищенное масло.
Фильтры с частичной пропускной способностью отличаются качеством очистки от предыдущего вида. Но это качество влияет на время протекания процесса очистки. Очистка длится намного дольше, но с наименьшими угрозами снижения давления в системе в случае засорения фильтра.
Комбинированный является наиболее эффективным, потому как совмещает в себе функции двух вышеперечисленных видов. Качественная очистка способствует увеличению срока службы не только деталей мотора, но и масла двигателя.
Поэтому, какой масляный фильтр устанавливать на свой автомобиль, решать исключительно вам, важно чтобы он справлялся со своими функциями.
Когда необходима замена очистного элемента
Масляный фильтр рекомендуем менять только в момент замены смазочного состава. Бессмысленно просто поменять очистной элемент, но при этом оставить в двигателе старое масло. Уже за первую пару тысяч километров фильтр засорится также, как и предыдущий. Также, нерекомендуем менять масло, а фильтр оставлять старый, так как при этом, он будет плохо справляться с очисткой масла и его смазывающие свойства быстро ухудшатся.
Частота замена масла для двигателя Нивы Шевроле не является исключением и составляет, как и для всех, работающих на бензине автомобилей, каждые 10 тысяч км. Но это для полусинтетического состава, если же используется синтетика, то допускается до 15 000 км.
Как заменить фильтр на Шевроле Нива
Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете. Самое важное при замене масла и фильтрующего элемента – это соблюдение последовательности действий.
Перед заменой необходимо чтобы мотор был теплым. Для этого нужно завести двигатель на пятнадцать- двадцать минут. После дать немного остыть, чтобы не обжечься и приступить к действию. Сливание масла при холодном двигателе недопустимо! Это приведет к тому, что осевшие частицы в моторе не выведутся вместе с маслом. Также часть масла не сольется из-за густоты масла.
Замена масла и фильтра проводится с использованием следующих инструментов:
- шестигранника;
- отвертки;
- специального ключа для фильтра (съемника);
- воронки.
Итак, авто Нива Шевроле необходимо установить на смотровую яму и открыть капот. После этого:
- Поворачивается маслоналивная пробка на 90 градусов, чтобы немного разрядить систему.
- Извлекается защита масляного картера и брызговик мотора.
- Внизу на поддоне картера находим специальную сливную пробку. Ее первоначально необходимо очистить, чтобы при закручивании на резьбу не попала пыль.
- Подставляется емкость для слива масла. Емкость должна быть не менее 6 литров. Далее, когда масло слито из системы, переходим к извлечению масляного фильтра. Расположен он сбоку двигателя возле вентилятора охлаждения. На фото ниже показано его месторасположение, но удобнее всего извлекать его из смотровой ямы.
Масло сливать на землю недопустимо и категорически запрещено!
- Фильтр извлекается вручную, но если же при его установке он был сильно затянут, то необходимо воспользоваться специальным маслосъемным ключом, как показано на фото ниже. Если нет в наличие такого специального ключа, то можно поступить следующим образом:
- проколоть фильтр сбоку длинной отверткой;
- используя ручку отвертки как рычаг, произвести отвинчивание фильтра.
- Когда элемент извлечен, не спешите его переворачивать вниз резьбой, потому он наполовину заполнен маслом.
- Производится замена очистного элемента. При этом новый фильтр необходимо заполнить чистым маслом (примерно на треть).
- При установке элемента обратите внимание на уплотнительное кольцо. Его необходимо смазать моторным маслом.
- Закручивается фильтр на свое место.
Важно! Использовать маслосъемный ключ для закручивания не допускается.
- Если пробка поддона картера незакручена, не забудьте перепроверить, чтобы избежать вытекания залитого масла. Если пробка или прокладка на ней повреждена, то осуществляется их замена.
- Заливается масло.
После наполнения двигателя маслом, необходимо проверить, нет ли его просачивания сквозь прокладку фильтра. Через некоторое время необходимо повторно осмотреть место соединения на предмет потеков. Если таковы имеются, то нужно подтянуть фильтр.
Замена фильтра с маслом осуществлена, остается только завести двигатель, прогнать масло по системе и дождаться пока погаснет контрольная лампа. Итак, зная разновидности масляных фильтров и их характеристики, рекомендуется приобретать комбинированный тип. Это позволит дольше прослужить не только деталям двигателя, но и смазочному материалу. Для Нивы Шевроле рекомендованы фильтры от производителей: Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Удачного выбора и приятной замены!
Замена и доливка моторного масла на Ниве Шевроле. Какое лить масло
Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).
Смена масла Шеви Нива, порядок действий:
Откройте капот:
Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя. Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.
Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него
Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно
Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема
Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.
Какое масло заливать/доливать
Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).
Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.
Озадачившись вопросом касательно того, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива подойдет, многие обладатели данного внедорожника наивно полагают, что их автомобиль сильно ушел в плане прогресса от отечественной обычной 21-ой Нивы. При этом они думают, что силовой агрегат машины также крайне нуждается в каких-то неимоверно совершенных и более дорогих маслах.
На самом же деле, выставляемые заводом-производителем основные требования абсолютно не отличаются от правил, существовавших на АвтоВАЗе серию лет назад. Кроме того, из существующего на прилавках автомагазинов и рынков огромнейшего ассортимента разнообразных моторных масел порядка 99% способно подойти к использованию в двигателе Niva Chevrolet.
Однако предлагаемая продукция достаточно контрастно различается по своим параметрам и характеристикам, а также температурным диапазонам и классам вязкости, что констатируется нижеприведенной таблицей:
Класс вязкости (SAE) | Температурный режим | Эксплуатационные свойства | |
-ºС | + ºС | ||
20W_40 | 10 | 45 | SH, API SG, G4, CCMC G3, ASEA A2, SJ |
15W_40 | 15 | 45 | |
10W_40 | 20 | 35 | |
10W_30 | 20 | 30 | |
5W_40 | 25 | 35 | |
5W_30 | 25 | 20 |
Приведенная таблица демонстрирует, что существующие масла очень сильно отличаются по имеющимся характеристикам вязкости, поэтому при выборе и каждой замене следует быть предельно внимательными. Прежде всего, следует проанализировать, в каких именно условиях Нива будет эксплуатироваться чаще всего, что должно стать отправной точкой в выборе, по крайней мере, определенного типа товара.
Минеральное или синтетика
Выбирая конкретное масло для своей Нивы Шевроле, значительная часть автовладельцев однозначно склонна к возможности сэкономить. Конечно же, многое зависит от наличия финансовых средств, однако если нашлось около полумиллиона рублей на покупку машины, то и канистру достойного масла можно тоже купить, но опять же это дело субъективное.
Возвращаясь к выбору из двух основных существующих видов моторных масел, стоит сразу уточнить, что минеральное уже практически невозможно приобрести, а если и получиться, то оно обладает предельно скудными характеристиками, быстрее выгорает и показывает невысокое качество смазки деталей двигателей, хотя оно однозначно дешевле. Но так как к своей Ниве мы относимся с должным уважением, поэтому данную категорию и анализировать не будет, зачем же гробить автомобиль раньше времени.
Средняя оценка: 4,17 (6 из 5)
Загрузка…