Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан
Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.
Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.
Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.
На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). система достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».
Особенности акустических систем
Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.
На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.
Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.
Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.
Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.
Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.
особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.
Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.
Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.
Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.
В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.
Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.
Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.
Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.
Руководство по самостоятельной замене динамиков
Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.
Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:
- Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
- Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.
- Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
- Снимаем декоративную накладку.
- Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.
- Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
- Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
- Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.
- Находим динамик и отсоединяем от него колодку.
- Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик.
При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери. - На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.
- Собираем все в обратной последовательности.
На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан
С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.
Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.
система в VW Polo sedan
Два совпадения подряд — это случайность. Три — тенденция. Четыре — закономерность. Приходится привыкать…
Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Анатолий Шихатов, Дмитрий Расторгуев
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденьям
М. Танич,
песня из т/ф «Большая перемена»
- Тип системы: мультимедиа
- : 2-полосный фронт
- Источник: CarPC
- Монитор: Lilliput 669GL-70NP/C/T HDMI Touchscreen
- Усилитель: E.O.S. AE-65T
- акустика: E.O.S. Opera ES165 II
Счёт совпадений придётся начинать сразу с трёх, потому что тенденция налицо. Но на этом счёт не остановится. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль. Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку.
Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания.
Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Юрий — аспирант, кафедра, на которой он аспирант, называется «Вычислительной техники», а институт, где кафедра — МИРЭА. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.
Проект стартовал за год до появления автомобиля. Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Было бы правильное «железо», а софт найдётся, — гласит древняя финикийская пословица. От «железа» требовались малые габариты, низкое энергопотребление и высокая производительность (для работы с видео). Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.
По процессору (с точки зрения производительности и энергопотребления) оптимальным стал свежий (на тот момент) Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.
По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.
Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.
Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: двухполосный фронт с пассивным делением полос и без сабвуфера вообще. На выбор повлиял и опыт, «сын ошибок трудных», и по-аспирантски методичный анализ публикаций в «АЗ».
Небольшая часть периферии системы: GPS-приёмник и резервный порт USB
После обсуждения всех pro et contra и, что называется, «по совету друзей» остановились на акустике E.O.S. Opera ES165 II. Не раз отмечались редкий (даже для этого калибра) басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц (золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса). Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты.
Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов. Значит, нужен либо усилитель с цифровым входом и встроенным ЦАПом, либо внешний ЦАП и отдельный усилитель. Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций (и возможности влиять на результат) остановились на втором.
Усилитель E.O.S. AE-65T идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов. К тому же «итальянская» компоновка благотворно повлияла на эстетику и эргономику системы, понимание этого пришло уже позже, на этапе размещения компонентов в машине.
Рамка нашлась готовая. А монитор под неё пришлось подгонять
Кстати, об инверсии. Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в самой малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника питания. Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать — ему.
Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. Надо ли говорить, что и здесь без совпадений не обошлось? В случайном (случайном ли?) разговоре с Алексеем Тепаевым (чьё имя, а ещё больше — ник A!exT на страницах нашего издания появляются не впервые) всплыла тема недавно обнаруженного ЦАПа китайского производства. Недорогого (что в стране изготовления давно умеют) и очень неплохого (чему в последнее время там тоже научились).
ЦАП и блок питания для него были заказаны на eBay, дальше всё попало в руки Алексея для вынесения окончательного приговора. Запитали это изделие от усилителя, Алексей послушал связку и остался не слишком доволен её работой.
Не то чтобы недоволен, но — не слишком… После замены некоторых операционных усилителей и точной настройки всё заиграло, только затем макет был превращён в собранную «начисто» конструкцию, а усилитель и ЦАП стали единым целым, хоть и живут в разных корпусах.
Теперь осталось собрать в одно целое и всю систему. Можно было сделать это самостоятельно, можно было отправиться в студию. Взвесив все обстоятельства, Юрий решил: «Отдам всё в руки людей, которые этим занимаются, а я буду заниматься тем, чем умею». И занялся софтом под поставленные задачи.
Процесс поиска исполнителей затянулся — слишком необычным был проект, да и бюджет никак не хотел приходить в равновесие. Но тут уже сработала закономерность (плод четырёх совпадений).
Системный блок окопался под приборной панелью, габариты позволяют
За некоторое время до описываемых событий ваш покорный слуга решил лично поработать инсталлятором (не ради денег окаянных, а чтобы руки не отвыкли) в составе небольшого и дружного коллектива молодой студии SF-audio. И случилось так, что Алексей порекомендовал Юрию эту никому ещё не известную студию. Круг замкнулся…
Сам процесс разделился на независимые этапы, что во многом облегчило работу. В сущности, серьёзная работа предстояла только в части интеграции компонентов в автомобиль, ибо компьютер уже был полностью настроен в стендовых условиях.
Акустическая система решена достаточно стандартно для автомобилей такого класса: мидбас — в доработанные штатные места, пищалки — в треугольники зеркал. Дверь полностью вибродемпфирована, фанерные кольца-проставки наглухо закреплены болтами М5 впотай, все стыки герметизированы. Наружный контур колец оклеен тканью на эпоксидной смоле — это исключило риск растрескивания тонкостенной детали при обработке отверстий.
Кабели от динамических головок проведены в багажник по порогам. Кроссоверы установлены рядом с усилителем (чёрт меня дёрнул расхвалить недавно такую схему на страницах «АЗ», расплатой стал двойной объём работы по акустической проводке). Получилось, впрочем, красиво и функционально — кроссоверы богатые, с алюминиевыми крышками, а переключатели уровня пищалок легкодоступны.
Компоновка фронтальной акустики классическая: мидбасы — по штату, для пищалок — подиумы с антидифракционной отделкой
Связка «усилитель — ЦАП» и кроссоверы установлены на фанерном основании, закреплённом под задней полкой. Седаны в этом отношении очень удобны, а те, у которых откидывается спинка заднего сиденья — удобны вдвойне (и для размещения, и для монтажа, да и вообще по жизни).
Ни пяди полезного пространства багажника не пропало, а аппаратура не требует дополнительной защиты (если планируется загружать в багажник диван «с ноги» — надо предупреждать до начала инсталляции).
Проводка и кроссоверы были установлены на основании заранее, а усилитель-ЦАП монтировался уже после установки основания в багажнике при помощи предварительно закреплённых болтов. На рабочих фото виден опыт по предварительной сборке.
Монитор в переходной рамке установлен вместо штатного головного устройства. Рамка готовая, подгонять её не пришлось, зато пришлось подгонять к рамке монитор: переносить ИК-датчик дистанционного управления, убирать ставшие лишними кнопки, обустраивать питание и коммутацию. Помимо компьютера к монитору подключена камера заднего вида (вход переключается автоматически при выборе задней передачи). Камера установлена вместо фонаря подсветки номерного знака по принципу Plug&Play, поскольку сконструирована специально для VW.
Системный блок расположен под перчаточным ящиком, к нему подключена вся периферия: монитор, антенна GPS, модемы Yota и Wi-Fi, есть беспроводная мышь и клавиатура. Для флэшки и веб-камеры выведены дополнительные USB-разъёмы.
В процессе эксплуатации выявились некоторые причуды системы. Разрешение монитора нестандартное, и для корректной работы нужно ждать полной загрузки Windows. Если переключиться на видеокамеру до загрузки драйвера, то нужное разрешение уже не восстановится до перезагрузки системы. Вероятно, требуется другой драйвер — но эта проблема уже по профилю хозяина. Как гласит древняя финикийская пословица…
Вторая причуда во время январских трескучих морозов стала проблемой. При -20 по Цельсию винчестер стартует плохо, нужно ждать прогрева салона. Или задуматься о замене «механического» твердотельным. Это тоже решаемо, причём с каждым днём — на всё более гуманных условиях. Однако же и с «детскими болезнями» система получилась очень интересной. Помимо многофункциональности и гибкости порадовало звучание. И бюджет не огорчил.
ХАРД И СОФТ
Системный блок
- Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V
- Asus p8h67-i rev 3.0
- Intel Celeron G540
- Box cooler Intel
- 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц)
- 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4 7200 об/мин, 16 Мб (SATA II)
- Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.
Периферия
- WiFi Trendnet TEW 649-UB
- Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004 с микрофоном (USB 2.0)
- Mouse + keybord беспроводные
- GPS Locosys 23030
- Камера заднего вида (VW)
Программное обеспечение
- Windows 7
- Оболочка Centrafuse 3.1
- Навигация iGO 8.3
Анатомия мидбасового звена: опорное кольцо с заглублённым крепежом и усиленной наружной поверхностью на «зашумленном» металле двери
Багажник. Долго смотрим, пока не замечаем: под полкой всё же что-то есть
Камера заднего вида объединена с фонарём освещения номерного знака
При некоторой гибкости в позвоночнике можно увидеть оснащение багажника
Здесь оно отдельно. Справа налево: усилитель, ЦАП с питанием от усилителя и кроссоверы
RTA
Чудеса бывают главным образом в кинематографе, то, что в системе нет сабвуфера, при обычном, 6-дюймовом калибре фронтальных мидбасов видно сразу. Однако своё дело «Оперы» делают исправно. И на басах, где и 50, и даже 40 Гц воспроизводятся с вполне приличным уровнем, и на остальной части диапазона. Эта, остальная, вообще могла бы претендовать на звание безукоризненной, если бы не выделенная полоса частот вокруг 1 кГц, что и придаёт некоторое своеобразие звучанию, именно это, вероятно, и было истолковано ухом как перебор верхней середины.
SQ
Сцена — хорошая, высокая и стабильная. И довольно широкая, чего я никак не ожидал. Это фокус установки пищалок — во всех смыслах.
Тональный баланс своеобразный — достаточно ровный, но с некоторыми особенностями. Верхней середины на слух показалось многовато, а встроенный в кроссовер аттенюатор работает только «в плюс». Самого-самого нижнего баса не хватает, но это заметно только на композициях с мощно прописанным инфрабасом. Зато весь остальной бас отыгрывается очень рельефно, старые записи конца 50-х и начала 60-х годов, сделанные без компрессии, просто поражали точностью передачи бас-гитары и ударных.
Средние частоты звучат мягко, без напряжения, чуть приглушённо — но формантная область не задета, голоса ясные и выразительные. Если чуть прибрать умеренно высокие частоты эквалайзером (программным, софт решает всё) — будет просто великолепно.
CarPCE.O.S.LilliputVolkswagenСтудия: SF-Audio
Честный отзыв на Volkswagen Polo Sedan с 1,4-литровым TSI и DSG
Трудно переоценить значимость калужского Volkswagen Polo Sedan для белорусского рынка. Целое десятилетие эта модель находится на верхних строчках ежегодных отчетов БАА, и даже перед выходом на пенсию «полуседан» входит в топ-3 наиболее востребованных автомобилей у дилеров. Каждый день в среднем 16 белорусов становятся обладателями бюджетного Volkswagen.
В прошлом году этой машиной обзавелся и я (усы и кепка в наличии). Сейчас пробег автомобиля составляет 45 тысяч километров, и уже накопилась некоторая информация для написания честного отзыва на Polo Sedan. У меня практически максимальная комплектация с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG. Такие версии пользуются наименьшим спросом, и отзывов на них в сети почти нет.
После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.
«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный.
Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan.
Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.
В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12 с лишним тысяч долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.
Почти максимальная комплектация
В моем Polo Sedan есть практически все опции, которые были доступны для калужской модели. Отсутствуют лишь хром-пакет и топовая оптика. В остальном — «полный фарш». Имеются подогревы передних кресел, круиз-контроль, «климат», мультимедийная система с Apple Carplay, камера заднего вида, полный электропакет (включая электропривод складывания зеркал), обогрев всего лобового стекла, две подушки безопасности, парктроники по кругу. Конечно, было бы неплохо добавить сюда передние противотуманки и датчики дождя и света, но и без этого можно жить.
За что мне нравится Polo Sedan, так это за эргономику и общее ощущение от машины. Все кнопочки и рычажки на своих местах и не вызывают раздражения, как это часто бывает в дешевых автомобилях. Находясь в Polo Sedan, ты ощущаешь себя в Volkswagen. Да, в бюджетном, но в настоящем Volkswagen с немецким вниманием к мелочам.
Несмотря на свою доступность и дубовый пластик, «половик» имеет сходство с «настоящими» Volkswagen типа Passat или Golf. В Logan, например, общего с Megane или Talisman по понятным причинам нет вообще. Неприятные нюансы имеются и в интерьере Polo Sedan, но о них я расскажу чуть позже. Сейчас же давайте заглянем в багажник.
Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.
Масло жрет?
Эту модель я выбрал именно из-за двигателя: 1,4-литровый TSI развивает 125 л. с. и делает из седана один из самых динамичных автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов. На Skoda Rapid данный мотор ставился еще во времена, когда калужский Volkswagen оснащался только 1,6-литровыми атмосферными «четверками».
Но в 2016-м TSI добрался и до семейства Polo Sedan — тогда агрегат дебютировал на версии Polo GT. Вообще, модификация с громким названием GT вызывала у меня лишь улыбку (примерно как в случае с Lada Vesta Sport). «Заряженный» шильдик и нелепый обвес скорее портили в общем-то неплохую машину. Вскоре этот «колхоз» убрали — Polo Sedan GT исчез из линейки.
Зато появились обычные версии седана с турбомотором. Другое дело!
Если смотреть исключительно на мощность, то кажется, что фольксвагеновский TSI недалеко ушел от того же Kia Rio с 1,6-литровым двигателем. У «корейца» 123 л. с., у Polo Sedan — 125 л. с. Но все не так однозначно. Во-первых, тяга у 1,4 TSI — 200 Н·м (вместо 155 у Rio), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 об/мин. Мотор Rio для получения максимальной тяги нужно раскручивать аж до 4300 об/мин. Поэтому Polo Sedan 1,4 TSI заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни за 9 секунд и обладает высокой эластичностью.
Но дело даже не в спринте до 100 км/ч. Автомобили с турбодвигателями меньше напрягаются и во время динамичной езды по городу, и в моменты обгонов на трассе. Я часто езжу на тестовых машинах разных классов, и теперь все «атмосферные» модели С- и D-сегментов мне кажутся совсем медленными. Любопытства ради прокатитесь поочередно на новой Mazda3 с 2-литровым мотором и на Polo Sedan (или Rapid) c 1,4 TSI. Даже новый Kia Ceed 1,4 Turbo (а это самый быстрый Ceed, если не считать «заряженную» версию GT) медленнее, чем Polo Sedan, хотя стоит вдвое дороже.
На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.
Когда автолюбители слышат аббревиатуру TSI, то машинально прячут масло подальше. Причем на всякий случай не только моторное, но и подсолнечное. Двигатели данного семейства прославились «масложором», и еще долго концерн Volkswagen будет исправлять репутационные потери из-за старых проблемных моторов. В случае с Polo Sedan все не так страшно. Под капотом автомобиля — агрегат семейства EA211. Это достаточно надежный двигатель с ременным приводом ГРМ и отсутствием «масляного» аппетита. Он ставится на множество моделей вплоть до Passat B8. Описаний системных проблем конкретно этого мотора в интернете нет.
А вот «робот» залезть в карман владельцев Polo Sedan потенциально может. На машину установлена коробка DSG-7 DQ200 (сухие сцепления), которая надежностью не славится. При пробеге в 45 тысяч километров рано говорить о ресурсе данного узла, но в сети хватает отзывов владельцев различных Volkswagen, которые намучились с DQ200. Некоторые даже меняют эту коробку на более долговечную «мокрую». Пока автомобиль на гарантии, я особо не переживаю, но покупать 5-летний Polo Sedan с DSG и пробегом более 200 тысяч километров не стал бы.
Что не нравится в автомобиле?
Первое, что раздражает, — это количество Polo Sedan на дорогах. Я, конечно, не ожидал, что буду ездить на эксклюзиве, но лишь после покупки Volkswagen стал обращать внимание на обилие этих машин на просторах нашей страны. Уже и не помню поездку, во время которой не встретил бы в городе модель точно такого же цвета.
Иногда сразу три одинаковых автомобиля стоят на светофоре. Пару раз по ошибке ломился не в свою машину на парковке. Друзья в шутку называют мой Volkswagen «уберомобилем». Одно успокаивает: у 99% Polo Sedan в Минске одна выхлопная труба — сдвоенные патрубки только у турбоверсий, и это хоть как-то выделяет мою машину из потока.
Ложкой дегтя в салоне стал USB-разъем для подключения смартфона к Apple Carplay. Он находится прямо на передней панели, и шнур постоянно торчит из нее. Например, у Skoda Rapid разъем перенесен вниз — в нишу, где обычно телефон и валяется. Еще в моем Polo Sedan все время поскрипывает водительское кресло. Так и не нашел источник звука. Шумоизоляция у автомобиля совсем слабенькая. Не даром многие владельцы Polo Sedan дополнительно вибро- и шумоизолируют двери. Возможно, из-за «шумки» качество звучания аудиосистемы хуже, чем в половине машин 1990-х.
Какие нюансы уже вылезли?
Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.
Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.
Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.
Обслуживание у официального дилера
Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.
По регламенту завода межсервисный интервал у Polo Sedan 1,4 TSI составляет 15 тысяч километров. Я решил менять масло каждые 10 тысяч. Казалось бы, дилер должен радоваться, ведь я теперь в полтора раза чаще буду завозить деньги на официальную станцию.
Но оказывается, помимо этого я должен продолжать раз в 15 тысяч километров заезжать на так называемый инспекционный осмотр, который стоит дороже 60 рублей. По словам представителя дилера, этот осмотр включает «более 30 пунктов».
Но там пункты в стиле «осмотр светотехники», «проверка работы стеклоочистителей», «проверка целостности стекол», «проверка подтеков под днищем» и т. п. За 60 рублей я бы и сам все это проверил. Но для поддержания гарантии приходится ездить к дилеру.
На что буду менять?
Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Размеры звуковых колонок в дверях? — Volkswagen Polo Sedan Клуб
Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант — 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан
Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором — пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты.
Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики размер штатных динамиков фольксваген поло седан трехполосная система, включающая динамик средних частот.
Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость. Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя.
И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств.
Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. С рук размер штатных динамиков фольксваген поло седан объявлениям можно и того дешевле приобрести.
Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска. Проект стартовал за год до появления автомобиля. Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости.
Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное. По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность размер штатных динамиков фольксваген поло седан совсем оптимальным для автомобильного применения образом.
По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.
система в VW Polo sedan
Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты. Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Opera ES II. Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх.
Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса. Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для размер штатных динамиков фольксваген поло седан — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки.
Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты. Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. But for me it is obvious. Cut out narrow strips of it and glue around the perimeter of the skin contact with the door.
Какие динамики стоят в поло седан
Everything was the same with the front doors, but it turned out to be problematic to hold such размер штатных динамиков фольксваген поло седан large wire, and it was decided to leave the wiring as normal and tie up to it already in the cabin.
Even as an experiment, pyramids were made for sound absorption behind the speaker something an acoustic lens. They were cut dense foam and covered with epoxy resin in several layers just for firefighters from moisture.
Next, we glue the area behind the speaker with pyramids.
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников, автор
17 марта 2020 • Обзор
- /
Volkswagen Polo Sedan нынешнего поколения выпускается более девяти лет. Близится дебют новой модели (хотя точный срок производитель пока не называет), но и старая версия не собирается сдавать позиции — в 2019 году более 56 тысяч россиян сделали выбор в пользу седана немецкого бренда, что позволило «Поло» занять шестое место в рейтинге самых популярных авто прошлого года в России. Возможно, что секрет успеха кроется в вариативности комплектаций.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Шаг навстречу российскому потребителю
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Polo Select — все что необходимо
Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор
Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России
Шаг навстречу российскому потребителю
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Polo Select — все что необходимо
Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор
Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России
VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.
Шаг навстречу российскому потребителю
Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.
Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).
Строгий вид и классические пропорции Polo — образец немецкой школы автомобильного дизайна
Выходит, что «Поло» держится в лидерах российского рынка уже добрый десяток лет без кардинальных изменений конструкции. Возможно, секрет такой стабильности в его разноплановости: многообразие версий Polo удовлетворит диаметрально противоположные потребности автомобилистов — от минимизации затрат на покупку и содержание до драйверских амбиций. Рассмотрим многоликость ветерана российского авторынка и поможем в выборе оптимальной версии для каждого.
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.
Отличительная черта самой доступной версии седана VW Polo — 14-дюймовые колесные диски
Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей. Нынешнюю базовую комплектацию Trendline и сейчас нельзя назвать роскошной, но в таком «Поло» будет самое необходимое: кондиционер, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Самый доступный Polo Trendline в феврале 2020 года можно приобрести за 664 900 р. (цена с учетом максимальной скидки при покупке в кредит и trade-in), что несколько дороже корейских конкурентов: например, покупая Kia Rio, можно рассчитывать на сумму от 639 110 р. за седан с мотором 1.4 и МКПП (с учетом максимальной скидки в 145 000 р. на Autospot).
Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.
Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.
Имея на борту минимально необходимый набор оборудования, Polo в версии Trendline сэкономит бюджет владельца: самый простой мотор не требует дорогого обслуживания, транспортный налог при мощности менее 100 л. с. минимален, а 14-дюймовые шины, в которые обут «Поло» начального уровня, также вполне доступны.
«Хозяйственные» преимущества седана раскрываются и в других деталях: багажник располагает внушительным объемом в 460 литров (увеличить его можно, сложив цельную спинку заднего сиденья, а в более дорогих комплектациях спинка складывается раздельно), 16 сантиметров клиренса хватит для преодоления дорожных неурядиц, а глубокие карманы в дверях и на спинках передних кресел вместят все необходимое в поездках.
Простор в салоне и по-немецки продуманная эргономика — неоспоримое достоинство любой версии Polo
Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны. В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.
Polo Select — все что необходимо
Следующая версия Volkswagen Polo может быть оснащена как знакомым 90-сильным мотором, так и более мощным собратом: тот же объем в 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. В версии с механической КПП такая машина резвее — разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды. Шестиступенчатый автомат, который также доступен в данной версии, радует плавностью переключений в плотном городском трафике, но динамика разгона с места будет похуже — 11,7 секунды до 100 км/ч. Зато расход топлива отличается незначительно: «Поло» на механике в смешанном режиме потребует 5,7 литра бензина на 100 км пути, а на автомате — всего на 0,2 литра больше.
Золотая середина: VW Polo Select уже значительно комфортнее самой дешевой версии
Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений. В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.
Светодиодные фары — еще один редкий гость на автомобиле B-класса. Хотя данная опция доступна только для дорогих Polo
Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор
VW Polo Connect доступен как с базовыми моторами 1.6, так и с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с., который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Двухцветный кузов — отличительная черта дорогих спецверсий Polo
Двигатель с турбонаддувом — настоящая редкость для B-класса в России. Помимо Polo, такой мотор можно получить только с соплатформенным лифтбэком Škoda Rapid. Двигатель сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.
Водителям, которые ценят динамику и отзывчивость мотора, точно стоит обратить внимание на этот вариант Polo. Данное сочетание двигателя и коробки передач устанавливается и на другие, более «тяжелые» модели концерна Volkswagen (например, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia и т. д.), а «легкий» Polo с таким ДВС превращается в «зажигалку». При этом турбированный «Поло» все еще стоит дешевле миллиона — от 893 400 р. на Autospot. Разгон до 100 км/ч составляет 9 секунд, которые проходят достаточно эмоционально для водителя: турбомотор обеспечивает неплохую тягу во всем диапазоне оборотов, а робот DSG практически незаметно переключает передачи. Отзывчивости, которой отличается тандем этих мотора и коробки при динамичной езде не встретить у конкурентов по сегменту с обычными атмосферными двигателями. Существенное отличие «Поло» с турбомотором — дисковые задние тормоза вместо барабанных. Такой седан замедляется лучше, что необходимо при наличии мощного двигателя.
Спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, затемненные задние фонари — никаких сомнений, что перед нами Polo с мотором 1.4 TSI
Доступность крутящего момента — основное достоинство двигателя 1.4 TSI. Агрегат выдает 200 Н·м уже с 1400 и до 4000 оборотов. На практике это позволяет резко ускориться и быстро «прыгнуть» в соседний ряд или обогнать фуру на загородной трассе. Безусловно, не стоит ждать от Polo динамики спорткара, но разница с атмосферными моторами других версий и конкурентов модели заметна. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле составляет те же 5,7 литра на 100 км, что и у «Поло» с 1,6-литровым двигателем с механической КПП. Connect является наиболее хорошо оснащенной комплектацией Polo. Мультимедийный комплекс Volkswagen Connect с мобильными интерфейсами и поддержкой технологии MirrorLink, камера заднего вида, климат-контроль, спортивный руль с подрулевыми лепестками и система ESP входят в стандартное оборудование. Внешне Polo Connect отличается оригинальными литыми дисками и затемненными задними фонарями.
Volkswagen Connect позволяет удаленно подключить к автомобилю смартфон и с его помощью посмотреть статистику пройденного расстояния, потраченного топлива, пробег и состояние систем автомобиля, а также записаться на сервис
Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России
Компактный седан VW Polo — заслуженный долгожитель российского авторынка. Строгий дизайн, характерный для немецких автомобилей, простор салона и багажного отделения, сбалансированное шасси и наличие уникального в данном классе силового агрегата стали слагаемыми успеха. По сравнению с конкурентами от корейских брендов — Kia Rio и Hyundai Solaris — у «Поло» нет каких-либо крупных недостатков.
Шасси столь же хорошо адаптировано под российские условия эксплуатации, динамические характеристики вполне конкурентоспособны, уровень цен примерно одинаков — около 700 тысяч рублей за автомобиль начальной комплектации и порядка миллиона за машину с хорошим уровнем оснащения. Поэтому Polo отлично подойдет тем, кто ценит немецкую сдержанность в дизайне и не придает значения тому факту, что Volkswagen продает один и тот же автомобиль почти десять лет без значительных обновлений.
Тем не менее, нынешний «Поло» уже очень долго находится на рынке. С 2017 года в Европе продается Polo нового поколения. В феврале 2020-го Volkswagen анонсировал новое поколение седана и в России, но срок начала продаж и приема заказов пока неизвестен.
Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль
А пока VW Polo можно купить в России от 664 900 р. — столько стоит седан в версии Trendline с максимальной скидкой 130 000 р.
(при покупке в кредит и сдаче старого авто в trade-in) на Autospot в феврале 2020 года. А Polo Connect с 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG можно приобрести за 893 400 р. Посмотрите Volkswagen Polo
Trendline (90 л. с., МКПП)
0 ( 0% )
Select (110 л. с., МКПП)
0 ( 0% )
Select (110 л. с., АКПП)
0 ( 0% )
Connect (110 л. с., МКПП)
0 ( 0% )
Connect (110 л. с., АКПП)
0 ( 0% )
Connect (125 л. с., DSG)
0 ( 0% )
А среди вас есть владельцы «Поло»? Какую комплектацию вы бы посоветовали?
by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Замена динамиков фольксваген поло седан — Все про автомобили
23.04.2020
Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.
Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.). В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C. Соответственно в задние двери — коаксиальные JBL CLUB 6520
Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).
По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.
Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца. В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.
JBL CLUB 6500C — двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами. Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.
В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.
JBL Club 6520 — двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.
Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс.
Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома».
Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20.
Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери. Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.
Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» — качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.
Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27
#автозвук #установкадинамиков #установкасабвуфера #установкаусилителя #установкамагнитолы #JBL #электропатаж #пушкино
Замена акустики поло седан, ставим новые колонки
Для замены акустики на поло седане вам понадобятся динамики диаметром 16 см с сопротивлением 8 Ом, плоская отвертка, пластиковая лопатка, ключ звездочка Т 30 Torx, заклепочный инструмент и электрическая дрель.
Этапы замены акустики Поло седана.
- Первым, что нужно делать при любых работах с акустикой это снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Пластиковой лопаткой или прямой отверткой обмотанной тряпкой снимаем пластиковую накладку ручки водительской двери.
- Отсоединяем провода с центрального замка и подогрева зеркал.
- Откручиваем болт внизу обшивки двери, затем два болта в ручке.
- Придерживая обшивку отсоединяем трос, ведущий от наружной ручки.
- Отсоединяем коннекторы жгутов от стеклоподъёмников и замка багажника.
- Отсоединяем замок двери и снимаем обивку.
- Снимаем провода с колонки.
- Высверливаем места крепления динамика.
- Заменяем штатную акустику поло седана на свой динамик, ставим н место и клепаем.
- С задними дверьми поступаем аналогично.
- Собираем двери Поло седана в обратной последовательности. И проверяем, все должно работать
Меняя акустику на Поло седане можно заметить, что родной динамик от фольксвагена имеет небольшую пластиковую подставку примерно в 3 см по толщине.
Такую же подставку для нового динамика можно сделать из фанеры, а можно попытаться разобрать родной динамик и взять подставку с него.
по теме
Готовые решения для установки музыки в Volkswagen Polo Sedan
* Система Hi-Fi — это оптимальное соотношение цены и качества для Вашего автомобиля, но это не значит, что мы не можем предложить решение более высокого уровня. Для обсуждения систем более высокого класса — обращайтесь за индивидуальной консультацией на нашу почту [email protected].
* Следует понимать, что при установке предложенного нами готового решения в Ваш автомобиль могут понадобиться расходные материалы, такие как: клеммы для динамиков, клеммы-вилочки, изолента, термоусадка и т.п. Они не входят в комплект поставки оборудования.
Внимание!
- С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.
- Интернет-магазин работает по графику:
- пн — 10:00-17:00 вт — 10:00-17:00 ср — 10:00-17:00 чт — 10:00-17:00 пт — 10:00-17:00 сб — выходной
- вс — выходной
- Ждём Ваших звонков и заказов!
- Всем здоровья!
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!
Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!
- Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!
- Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!
- 2020-04-17Магнитола InCar XTA-1802.
- 2020-04-15Акустика RS Audio: RS Audio Energy 100, RS Audio Energy 165, RS Audio Energy 200-3, RS Audio Pulse 165, RS Audio Revelation 165-2, RS Audio Revelation 165-3, RS Audio Smart 165, RS Audio Spirit 165-2, RS Audio Spirit 165-3, RS Audio Stream 2, RS Audio Stream 3.
- 2020-04-15Сабвуфер RS Audio RS A8 SVC.
- 2020-04-13Акустика Brax GRAPHIC GL3.
- 2020-04-12Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik VA1-10000D, Power Acoustik VA1-1600D, Power Acoustik VA1-4000D, Power Acoustik VA1-6000D, Power Acoustik VA1-8000D, Power Acoustik VA2-1400D, Power Acoustik VA4-1800D, Power Acoustik VA4-2200D.
- 2020-04-10Усилитель мощности Ground Zero GZPA Reference 4PURE-SQ.
- Тест FM/SD/USB-ресивера PROLOGY CMX-210
- Про параметры, характеристики и эмоции Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Stream 3
- Рабочий инструмент Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831
- Звуковой инструментарий Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i
- Тест «эстрадной» акустики KENWOOD
- система Premium-sound для Mercedes GLE V167
- Замена акустики в BMW 6 F12
- JVC KD-X372BT
- Prology MPN-350
- Prology MPN-520
- Pioneer STH-80BT
- Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan
- Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE
Всем доброго времени! Посоветуйте усилитель. Голова пионер 80prs, динамики думаю брать morel maximo 602. Будет поканалка. Саб активный в багажнике vibe 450 вт номиналом, ну так, для поддержания». Авто . . . . .
Доброго времени суток! Ребята, пожалуйста, посоветуйте. У меня Мазда 3 2011 г.в. шумку купил для 4 дверей. Имеется саб активный в багажнике Pioneer TS-WX300A. Хочу после шми заменить штатные динамики, . . . . .
Doomer888, приветствую) тема только для тебя. Дай пожалуйста ссылку на свою страницу вк или другую соцсеть. Хочу немного вопросов тебе накидать по опыту использования dego . . . . .
Кумарю по звуку непонимаю правда в этих частотах настраивю срезы на слух задержки тема классная саб вставил в полусферу деревянную очень круто лучше зя . . . . .
Спасибо John сделал ка ты говорил фронт cdt aydio cl6 усь jbl 9004 саб opys sd 250 bx получилось нечто не вооброзимое . Очень кайф!!!! . . . . .
Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко . . . . .
Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко . . . . .
Заменил в Toyota RAV4 IV ШГУ на RedPower 51017 с 6-канальным DSP (фронт, тыл, саб, центр). Звук сильно похорошел. Готовлю следующий шаг. Мое видение: В основе 5-канальный Alpine S-A55V (4*40+200 в . . . . .
Усилитель Best Balance DSP-6L → Купил и установил в Merc 124. Задача была раскачать в передних дверях мощные миды 16 см, которые установлены в подиумы, . . . . .
Усилитель Alpine PDX-V9 → Бомба !!! Других слов нет. Шедевр! . . . . .
Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Почему такая высокая оценка непонимаю. Отстой магнитолла. Очень капризная к форматам аудио и уж тем более видио файлам, . . . . .
Усилитель Audio System HX 175.4 → Уши крепления усилителя, как я и говорил лопнули, так как был закреплен к фальшполу и тыльная сторона смотрела в запаску . . . . .
Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет из 2020 года)))) Эта штука до сих пор работает))))) и работает тоже в 2 ома в мост! . . . . .
Сабвуфер Ural AS-D12A → Результаты превзошли все мои ожидания. Очень доволен покупкой. Играет очень хорошо, зеркало заднего вида ходит, а это да . . . . .
Усилитель DLS A5 Big Three → Усилок космос!250из10. Этот усиль вытянет любую шляпу в нормальный звук. Даже если вы очень захотите испортить звук это . . . . .
Автомагнитола Sony XAV-712BT → Работает 5 лет. Машина стоит на улице круглый год. Ничего не сломалось, в т.ч CD привод работает исправно. Полёт нормаль . . . . .
- Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2
- Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2
- Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW
- Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3
- Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia
Поиск данных по Вашему запросу:
Подвернулся хороший вариант за 5т. Всё это добро я приобрёл у хорошего человека click! И очень приятно был удивлен когда в одной из коробок был небольшой бонус :- часы с символикой VW Polo Ну а далее немного фото из которых всё предельно ясно.
Что касается ШВИ, то погодные условия пока не позволяют ею заняться, да и финансовые возможнеости немного хромают после НГ. Летом начал делать шумку, успел только одну дверь пассажирскую переднюю сделать и тут срочно нужно было уехать мне на работу в Краснодар и короче на этом дело зависло.